18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер
Накануне школы Алтайского края посетили представители Национального фонда повышения квалификации для оценки эффективности использования и востребованности электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях.

Как сообщили в Управлении по образованию и делам молодежи Алтайского края, основная цель экспертного визита – сбор актуальной информации о результатах реализации мероприятий проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями» в субъектах Российской Федерации. Эксперты также планируют оценить фактическое использование электронных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях в зависимости от типа.

В ходе мониторингового визита эксперты посетили пять образовательных учреждений Алтайского края, в которых сформирован опыт применения и разработки электронных образовательных ресурсов:

1. Гимназия №42, г. Барнаул
2. Педагогический лицей, г. Барнаул
3. Бийский лицей-интернат, г. Бийск
4. Лицей-Эрудит, г. Рубцовск
5. Новоперуновская средняя общеобразовательная школа», Тальменский район

Сбор информации эксперты осуществляли в результате посещения уроков, связанных с использованием любых видов информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, и других видов занятий, посещения аудиторий, оборудованных с использованием ИКТ (компьютерный класс, библиотеку электронных ресурсов, серверную и т.д.), а также анкетирования и собеседования с руководителями школ, учителями и учащимися.