18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В 2018/2019 учебном году Алтайский край посетили четыре тысячи студентов-иностранцев, что на 21% больше по сравнению с 2017/2018 учебным годом. Это представители 39 стран, большинство - из Центральной Азии, Республики Индия, Китайской Народной Республики.

Образовательные организации Алтайского края совместно с зарубежными вузами реализуют 34 программы высшего образования. Для иностранных студентов организуют мероприятия, направленные на социально-культурную адаптацию и интеграцию, их знакомят с традициями страны, региона, университета, включают в общественную и внеучебную деятельность, отмечают в Министерстве образования и науки региона. Гости участвуют в фестивалях национальных культур, праздничных мероприятиях, посвященных Дню народного единства, Дню славянской письменности и культуры, государственным праздникам и памятным датам в истории России.

На стажировках в Алтайском крае иностранные студенты не только знакомятся с культурой страны, но и изучают русский язык. В Алтайском государственном педагогическом университете в рамках федеральной целевой программы «Русский язык» (направление «Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку») разработан «Открытый образовательный интернет-портал «Изучаем русский язык» в межъязыковом пространстве России, Китая и Монголии».

На базе Алтайского государственного института культуры с 2017 года действует международное научно-образовательное сообщество - Содружество азиатских учреждений образования в сфере культуры. В его состав вошло девять образовательных учреждений из России, Монголии, республик Таджикистан и Кыргызстан.