18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер
В регионе развивается Барнаульская агломерация, в состав которой входят краевой центр Барнаул, его город-спутник Новоалтайск и пригородный Первомайский район. Помимо решения многих прочих общих задач муниципалитеты намерены заложить в расходную часть своих бюджетов на 2012 и последующие годы средства на разработку концепции развития дорожно-транспортной инфраструктуры и конкретных проектов. Один из них, на сегодня, пожалуй, наиболее обсуждаемый, касается строительства трамвайной линии межмуниципального сообщения. Впрочем, будут это трамваи или троллейбусы, пока еще не решено. Однако предварительные расчеты относительно потребности в открытии такого пассажирского маршрута произведены, на очереди – технико-экономическое обоснование целесообразности строительства ветки. «Речь идет не только о том, чтобы житель Новоалтайска или Первомайского смог доехать до Барнаула, скажем, до речного вокзала, а о том, чтобы он мог добраться до любой точки краевого центра», - пояснил заместитель начальника Управления по строительству и архитектуре Алтайского края Андрей Геттих. По его словам, рассматриваются варианты строительства в Барнауле пересадочных платформ.