18+

Индекс производства пищевых продуктов в регионе составил 105,5% к аналогичному периоду прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Модульный асфальтобетонный завод немецкой фирмы «Беннингховен» типа «МВА 1250» в России появился впервые, а во всем мире их всего три. Монтажом мобильного завода занимались специалисты-изготовители из Германии и Омска. Установка была приобретена за счет собственных средств ООО «Барнаульское ДСУ-4» и сейчас находится в г. Камень-на-Оби.

Doc22.ru В Алтайском крае запустили уникальный для России асфальтобетонный завод. Фото Минстройтранс Алтайского края

Фото Минстройтранс Алтайского края

«Благодаря мобильности данной установки, вне зависимости от того, где нам доверят строительство, мы сможем выполнять работы при помощи нашего завода, используя высококачественные смеси собственного производства. Работа организована по новым стандартам качества, что будет способствовать увеличению срока эксплуатации покрытия. Помимо этого, асфальтобетонная установка соответствует всем экологическим нормам, ее производительность составляет 100 тонн асфальтобетона в час. Стоимость завода 120 млн рублей, но эти затраты, безусловно, окупятся», - рассказал Николай Данилин, директор ООО «Барнаульское ДСУ-4».

Обслуживанием завода занимаются две смены специалистов дорожно-строительного управления, в каждой по 15 человек. Сама же установка максимально автоматизирована. Кроме того, на производственной базе организована лаборатория, для того, чтобы сразу определять качество выпускаемого материала.

«Наличие такого завода значительно улучшит инфраструктуру региона и даст толчок к строительству новых дорог. При проведении дорожных работ существуют определенные нормы и стандарты, которые устанавливают расстояние и время, в течение которого можно везти горячий асфальтобетон до пункта назначения не испортив его. Поэтому такие установки для края являются особенно ценными, в связи с тем, что конструкция может относительно легко быть демонтирована и перевезена в любое место», - отметил Василий Мотуз, начальник КГКУ «Алтайавтодор».