18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Администрации Алтайского края на заседании комиссии по внедрению информационных и телекоммуникационных технологии в системе государственного и муниципального управления обсудили вопросы развития в регионе электронного правительства. По словам начальника управления информационных технологий и связи Алтайского края Евгения Поздерина, сегодня доступ к госуслугам по системе «одного окна» имеют практически все жители региона.

Согласно данным Росстата, по итогам 2015 года доля граждан, пользующихся государственными и муниципальными услуг в электронной форме, в Алтайском крае составила 32,2%, что на 4,6% выше показателя 2014 года. По России этот показатель составляет 39,6%. По доступу к госуслугам в электронном виде Алтайский край в общероссийском рейтинге занимает 43 место, среди субъектов Сибирского федерального округа — 3 место.

- В целом же доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в настоящее время имеет 99,1% жителей Алтайского края, - подчеркнул Евгений Поздерин.

Участники заседания также рассмотрели опыт Главного управлением сельского хозяйства Алтайского края, где создали ведомственную информационную систему по взаимодействию с заявителями при предоставлении государственных услуг. Эта система позволяет алтайским сельхозтоваропроизводителям в электронном виде обращаться за получением господдержки, что существенно сокращает время обработки документов и получения госуслуги. Члены комиссии предложили и другим управлениям и ведомствам Алтайского края разработать такие системы для приема обращений в электронном виде.

Кроме того комиссия одобрила состав межведомственной рабочей группы, которая будет работать над расширением перечня муниципальных услуг, которые планируется перевести в электронной вид.