18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

«Ростелеком» и «Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера» заключили договор на внедрение программного решения по диспетчеризации санитарного транспорта на территории Алтайского края.

В прошлом году оператор реализовал пилотный проект в Бийске. После завершения «пилота» и доработки информационной системы решено распространить опыт на весь регион. В проект будут включены 62 медицинских учреждения (практически все муниципалитеты), которые объединяют 78 подстанций скорой медицинской помощи. «Ростелеком» будет в этих учреждениях здравоохранения внедрять единое программное решение и поддерживать его до конца года.

Doc22.ru Сергей Лавренюк гарантирует, что «скорые» станут работать быстрее.

Сергей Лавренюк гарантирует, что «скорые» станут работать быстрее.

- Специалисты компании уже приступили к анализу медицинских учреждений и их ресурсов. До конца лета мы планируем представить технический проект. На всех этапах «Ростелеком» гарантирует уровень доступности сети не ниже 99,5%. На каждом объекте связь будет предоставляться с помощью двух независимых каналов при круглосуточной технической поддержке специалистов, - прокомментировал директор Алтайского филиала «Ростелеком» Сергей Лавренюк.

СПРАВКА. За счет автоматизации приема и распределения вызовов диспетчеры смогут более оперативно реагировать на звонки пациентов. Система предложит наиболее близкую к месту вызова бригаду скорой, построит маршрут проезда, позволит провести с бригадой сеанс аудио-видеосвязи. Функционирование системы основано на использовании современных программных средств, в том числе навигационных полей ГЛОНАСС. Информационное решение развернуто на базе облачной платформы. Все данные будут храниться в дата-центре компании в Новосибирске.