Почти в два раза выросли инвестиции в предприятия столицы Алтайского края
Почти в два раза выросли инвестиции в предприятия столицы Алтайского края
Минэкономразвития России обнародовало рейтинг субъектов Российской Федерации по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по итогам 2017 года. Алтайский край занял 24 место среди 85 регионов, значительно улучшив свои позиции по сравнению с 2016 годом, когда он находился на 44 месте. Как отметили в Управлении связи и массовых коммуникаций Алтайского края, среди субъектов Сибирского федерального округа регион занимает 1 место. - Достойные позиции Алтайского края в рейтинге связаны с регулярной работой, проводимой в регионе по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, расширению возможностей их получения с помощью Единого портала, - подчеркнул врио начальника Управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края Максим Герасимюк. - В крае постоянно совершенствуются и внедряются различные сервисы, делающие процесс получения электронных услуг еще более удобным. В частности, одним из последних нововведений стал перевод на обновленную версию портала трех востребованных муниципальных услуг и одной региональной: «Выдача выписки из похозяйственной книги», «Выдача выписки из Реестра объектов муниципальной собственности», «Выдача градостроительного плана земельного участка», «Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов». Обновленная версия позволяет направлять заявление на получение услуг в упрощенном порядке, без необходимости прикрепления и сканирования документов. Всего в рамках мониторинга оценивались 16 приоритетных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Алтайского края и органам местного самоуправления на портале Госуслуг, в их числе — государственная регистрация заключения брака, выдача и аннулирование охотничьих билетов, выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка. Услуги исследовались на предмет соответствия положениям действующего законодательства, устанавливающего требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в частности - постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236; доступности и удобства получения электронных услуг для пользователей. В ходе мониторинга также оценивалось качество реализации регионами каждого из 9 действий, выполнение которых согласно законодательству должно быть обеспечено для заявителя при предоставлении услуг в электронной форме, например: «Информирование о порядке предоставления услуги на Едином портале», «Оплата государственной пошлины», «Формирование запроса», «Получение сведений о ходе выполнения запроса», «Получение результата в электронной форме», «Досудебное обжалование».
|