18+

В Алтайском крае в организацию новой системы оборота ТБО необходимо инвестировать около 12 млрд рублей

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Об этом депутат Алтайского краевого Законодательного собрания, директор ООО «Барнаульское дорожно-строительное управление № 4» Николай Данилин рассказал участникам Конгресса муниципальных образований «Алтайский край. Энергия развития», который прошел в Барнауле в Краевом театре драмы им. В. М. Шукшина». «Если такой объем инвестиций будет направлен на развитие дорожной инфраструктуры, это позволит сделать качественный рывок в области дорожного хозяйства региона», - подчеркнул Николай Данилин.

Конгресс муниципальных образований «Алтайский край. Энергия развития» был посвящено итоговому обсуждению и утверждению программы кандидата в губернаторы Алтайского края Виктора Томенко. На Конгрессе присутствовали депутаты Государственной Думы, представители регионального Правительства, краевого Законодательного Собрания, органов местного самоуправления, а также руководители общественных организаций и профессиональных сообществ, жители и члены предвыборного Штаба кандидата в губернаторы.

По мнению Николая Данилина, вопросы создания комфортной среды для проживания, современной инфраструктуры и сохранения исторически-культурного наследия Алтайского края очень важны. И в проекте программы «Энергия развития» все эти направления нашли свое отражение. При разработке программы были собраны десятки тысяч обращений и предложений со всех уголков края.

- Хочу отметить, что одной из самых животрепещущих тем для населения во всех муниципалитетах традиционно является тема развития дорожной инфраструктуры. Строительство, ремонт и реконструкция дорожного полотна федеральных, региональных и муниципальных дорог, дорог в населенных пунктах, сохранение и развитие транспортного сообщения в сельской местности – это действительно масштабные задачи, которые стоят перед руководством нашего края. Все эти вопросы требуют особого внимания со стороны власти. Особенно учитывая специфику нашего региона – одну из самых протяженных дорожных сетей во всей стране, - отметил депутат АКЗС.

Doc22.ru Николай Данилин: Считаю важным распространение федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на Бийскую и Рубцовскую агломерацию.

Николай Данилин: Считаю важным распространение федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на Бийскую и Рубцовскую агломерацию.

Ежегодно на ремонт федеральных, региональных и муниципальных дорог с учетом средств в дорожном фонде, федеральных приоритетных проектов выделяется около 12 млрд рублей (на сегодняшний день размер краевого дорожного фонда составляет около 7,6 млрд рублей). Но, учитывая протяженность и состояние региональной и муниципальной дорожной сети, этих средств явно недостаточно.

- Считаю важным, что в программе «Энергия развития» в качестве приоритетных задач выделены направления по решению вопросов с Федерацией о передаче части региональных автомагистралей в статус федеральных, а также о распространении федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на Бийскую и Рубцовскую агломерацию. Успешное решение этих вопросов, на мой взгляд, придадут новый импульс развитию региональной дорожной сети и инфраструктуры. Напомню, что в этом году проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется только в Барнаульской агломерации. На ремонт городских дорог в краевой столице и в Новоалтайске выделено около 1,5 млрд рублей, - констатировал Николай Данилин.

По его словам, важно, что в программе закреплено обязательство региональной власти направить на строительство, ремонт региональных дорог не менее 60 млрд рублей за 5 лет. «Если такие средства будут направлены на развитие региональных и муниципальных дорог, то это позволит сделать качественный рывок в области дорожного хозяйства региона. Серьезные задачи в программе поставлены и по объему ремонта – 3 тысячи км дорог и не менее 80 мостовых сооружений за 5 лет — это практически 1/5 всей дорожной сети Алтайского края», - пояснил он.

- Также хотел бы отметить задачу по строительству автомобильной дороги «Обход города Барнаула с мостом через реку Обь». Проект, безусловно, нужный и масштабный. О необходимости этого строительства идут дискуссии уже не один год. Считаю, что реализация этого проекта позволит серьезно разгрузить дорожную инфраструктуру в краевой столице, сделает наш город уютнее и комфортнее. Кроме того, это развитие территорий, входящий в Барнаульскую агломерацию, это повышение инвестиционной привлекательности данных территорий и в целом региона, - подчеркнул Николай Данилин.

Он напомнил, что в программе закреплена задача привлечения к реализации масштабных проектов в области дорожного хозяйства общественников. Общественный мониторинг и контроль – эффективные инструменты, позволяющие учесть мнение жителей и повысить качество ремонта дорог. «В рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» позитивный опыт сотрудничества с общественностью у нас уже имеется. Эту практику привлечения общественности к реализации крупных инвестиционных проектов нужно развивать. Это повысит качество работ, предусмотренных проектами, и улучшит информированность граждан о их реализации», - резюмировал депутат АКЗС.