18+

В Алтайском крае крупнейшие ТЭЦ почти на треть увеличили производство электроэнергии

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Об этом заместитель генерального директора — финансовый директор предприятия «КАМАЗ» Юрий Герасимов заявил на торжественной церемонии открытия новой линии по производству импортозамещающих топливных систем Altay Common Rail System на Алтайском заводе прецизионных изделий.

Юрий Герасимов пообещал, что уже в следующем году большинство моделей двигателей в автомобилях КАМАЗ будут оснащаться новой алтайской топливной аппаратурой.

- Мы давно сотрудничаем с АЗПИ, завод зарекомендовал себя как надежный партнер. Запуск нового производства на барнаульском предприятии для КАМАЗА тоже очень важен. Думаю, что примерно 70% моторов на нашем производстве будет оснащаться насосами Altay Common Rail System. Сейчас уже опытные промышленные партии мы оснащаем этой системой, они прошли испытания и получили положительное заключение. Надеюсь, что в следующем мы полностью перейдем на продукцию АЗПИ в тех моделях двигателей, для которых эта система предназначена, - подчеркнул представитель крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей.

Doc22.ru Юрий Герасимов: Эффект от подобных инновационных импортозамещающих проектов, какой реализует АЗПИ, трудно переоценить.

Юрий Герасимов: Эффект от подобных инновационных импортозамещающих проектов, какой реализует АЗПИ, трудно переоценить.

Юрий Герасимов рассказал участникам запуска новой линии на АЗПИ, что в 2019 году КАМАЗ выпустит новый автомобиль поколения «К-5». «Это совместный проект с концерном Daimler под названием «Тибет». У автомобиля будет новый двигатель — рядная «шестерка», который будет производиться полностью на базе КАМАЗА и оснащаться топливной системой Altay Common Rail System. Мы в России перешли с 2018 года на стандарт двигателей «Евро-5», а насосы АЗПИ обеспечивают стандарт «Евро-5» и «Евро-6», - пояснил он.

По мнению Юрия Герасимова, эффект от подобных инновационных импортозамещающих проектов, какой реализует АЗПИ, трудно переоценить. «Для нас это прежде всего, независимость от внешних поставщиков. Ну и конечно, снижение себестоимости производства, за счет того, что российская топливная аппаратура на 30% дешевле импортной. Это позволяет нам успешно конкурировать на рынке грузовых автомобилей», - констатировал представитель КАМАЗА.

- От имени всех камазовцев и от себя лично поздравляю всех работников Алтайского завода прецизионных изделий с этим событием. Мы являемся хорошим партнерами барнаульского предприятия. Это здорово, что вы это все делаете. Мы с вами были в прошлом, мы с вами и в настоящем, и в будущем. Думаю, что и вторая очередь производственной линии по выпуску топливных систем Altay Common Rail System на АЗПИ будет работать для наших проектов, - резюмировал Юрий Герасимов.

Справка

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объемам производства тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тысячу автомобилей в год.