Алтайский край лидирует в расселении аварийного жилья
В Алтайском крае подвели итоги участия предприятий региона в международной выставке «ПродЭкспо-2018», являющейся самым авторитетным ежегодным событием в пищевой отрасли. В этом году на «ПродЭкспо» свою продукцию презентовало рекордное количество алтайских производителей высококачественной продовольственной продукции - более 30 компаний, которые завоевали более десятка медалей выставки. - Алтайская продукция была высоко оценена участниками и гостями форума, стенды компаний нашего региона были одним из самых популярных. Это обусловлено трендом к потреблению натуральных, качественных продуктов, которыми так богат Алтайский край, - отметили в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. По итогам конкурса «Лучший продукт 2018» две золотые и одну серебряную медаль за минеральную лечебно-столовую воду «Завьяловская», безалкогольный коктейль «Бронкс» и слабоалкогольный напиток получила компания «Бочкари». Также золотых медалей в конкурсе «Лучший продукт» были удостоены ООО «Алтайская буренка» за фруктово-ягодный йогурт с облепихой 1,5%; творог 5%; масло сладко-сливочное Традиционное 82,5% и компания «Киприно» за масло сливочное Алтайское 82%, сыр Алтайский порционированный и сыр порционированный Light. Алтайские производители завоевали на выставке «ПродЭкспо-2018» свыше десятка медалей, более половины из которых — золотые. Фото Алтайпищпром По итогам «Продэкспо-2018» два продукта «ООО НПФ «Алтайский букет»- Облепиховый чай Goldenmix Original и Облепиховый чай Goldenmix Immunity завоевали Диплом и Золотую медаль в конкурсе «Инновационный продукт». Новинки алтайского производителя продуктов для здоровья победили сразу в трех номинациях: «Инновация в составе продукта», «Инновация в технологии» и «Инновация в удобстве потребления». Высоких результатов достигла компания «Магия Трав», которая впервые приняла участие в Продэкспо. В ходе выставки были достигнуты предварительные договоренности по сотрудничеству с оптовыми компаниями Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Урала и Дальнего Востока. К продукции проявили интерес компании из США, Германии и стран СНГ. В копилке компании - Диплом и Золотая медаль лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2018», Диплом и Почетная медаль «За высокое качество». - Главными целями участия в выставке были презентация новинок 2017 года и поиск новых деловых контактов, - рассказала коммерческий директор ООО НПФ «Алтайский букет» Ольга Корытченко. - Всего состоялось более 200 встреч, поступило около десятка предложений от крупных дистрибьюторских компаний по поставке ассортимента компании в федеральные продуктовые сети. Также в процессе переговоров сегодня находятся предложения о сотрудничестве нескольких производителей мороженого, например, известной компании «Баскин Роббинс», в области их интересов – ягодные основы «Алтайского букета» в качестве наполнителей для молочной продукции. В этом году на выставке «ПродЭкспо» свою продукцию презентовали рекордное число компаний Алтайского края — более 30. Фото АлтТПП Для многих алтайских производителей участие в «Продэкспо» уже стало традицией. Так, ООО «Барнаульская халвичная фабрика» представляет свою продукцию на выставке на протяжении 8 лет. В этом году стенд фабрики посетило более 200 представителей торговых компаний, а в ходе переговоров достигнуты предварительные соглашения о сотрудничестве более чем с 80 компаниями. Продукция заинтересовала представителей торговых компаний из самых разных областей России: Москвы, Брянска, Крыма, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Красноярска, Хабаровска, Благовещенска, Владивостока и других регионов. Оценили по достоинству вкус и качество нашей продукции и гости из зарубежных стран: Белоруссии, Киргизии, Казахстана, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана и даже представители США. - На выставке Продэкспо в этом году много внимания было уделено натуральным и полезным продуктам питания, - поделился впечатлениями представитель компании ООО «Алтай-Старовер» Константин Давыдов. - Это положительный тренд для алтайских производителей, так как Алтайский край – общепризнанный бренд натуральных, экологически чистых продуктов. Наш мед, масла и травы пользуются повышенным спросом не только в России, но и далеко за ее пределами. По итогам выставки, мы решили сфокусироваться на увеличении доступности наших товаров в разных уголках России и более интенсивном развитии интернет-продаж.
|