18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России» составили национальный рейтинг туристических брендов, опираясь на данные опросов узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности. В ТОП-100 самых популярных и узнаваемых туристических брендов России вошли сразу два из Алтайского края — мед и курорт Белокуриха.

Алтайский мед занял в ТОПе 22 позицию. 91% опрошенных жителей из разных регионов России известен алтайский мед и 89% из них подтвердили, что ассоциируют его именно с Алтайским краем. Среди гастрономических брендов он уступил только тульскому прянику (7 место), но при этом обогнал не менее известные бренды, такие как адыгейский сыр, вологодское масло, астраханский арбуз.

Справка. Алтайский край по количеству пчелосемей и производству меда занимает первую позицию в Сибирском федеральном округе и третье место в России. В 2016 году в регионе было произведено более 4 тысяч тонн товарного меда.

Источник

- Благодаря работе алтайских товаропроизводителей и Правительства региона по продвижению продукции на различных ярмарках и выставках, экспорту в страны зарубежья алтайский мед известен далеко за пределами региона, - отмечают специалисты Инвестиционного портала Алтайского края. - Такую известность мед, созданный на Алтае, получил из-за своих целебных свойств и вкусовых качеств, а также состава микроэлементов. Ценность и неповторимость этого продукта питания обусловлена уникальностью природы региона и многообразию целебных свойств местных растений.

Научные разработки и нестандартные технологические решения позволили алтайским переработчикам создать более 300 наименований функциональных продуктов питания на основе меда и прочих продуктов пчеловодства, имеющих стабильный спрос и признание в странах ближнего и дальнего зарубежья. Поставки алтайского меда сегодня налажены в Казахстан, Таджикистан, Афганистан, США, Канаду, Германию, Китай, Монголию и Японию.

Курорт федерального значения Белокуриха расположился на 92 позиции. Если учесть, что в ТОП-100 вошло всего 8 известнейших российских курортов, то само попадание в число самых популярных курортных брендов, таких как Сочи, Анапа, Геленджик, Кавказские минеральные воды, несомненно является большим достижением.

Справка. Белокуриха — город-курорт федерального значения в Алтайском крае. В городе действуют 19 санаторно-курортных и санаторно-оздоровительных учреждений на 5000 мест единовременного размещения. Основным лечебным фактором курорта являются радоновые воды, относящиеся к группе азотно-кремниестых радоносодержащих термальных вод с повышенным содержанием фтора и широким спектром микроэлементов.

Как отмечают специалисты Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», в сотню вошли бренды из 45 регионов России. «К сожалению, нет в ТОПе активно развивающей туризм Республики Татарстан, заявленные бренды которого «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» не смогли попасть в лидеры рейтинга из-за низкой узнаваемости. Не вошли в сотню и кемеровский горнолыжный курорт «Шерегеш», и пляжи Каспийского моря (Республика Дагестан), и даже часто упоминаемый в СМИ Ельцин-центр в Екатеринбурге», - подчеркивают эксперты.

Напомним, что в последние годы туристическая отрасль в Алтайском крае активно развивается. По словам Губернатора края Александра Карлина, в 2016 году Алтайский край принял 2 млн 50 тысяч человек. «Рост к 2015 году составил порядка 10%, что является оптимальным, чтобы за увеличением турпотока поспевала и необходимая инфраструктура», - подчеркивает глава региона.

Doc22.ru Туристический поток в Алтайский край, 2010-2016 гг., миллионов человек