18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В соответствии с  Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №  607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008  №1313-р по реализации данного указа осуществлен расчет объема неэффективных расходов, произведенных местными бюджетами в 2008 году по отраслям: управление, образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт. Объем неэффективных расходов по муниципальным образованиям сложился в связи с несоблюдением муниципалитетами установленных нормативов и неэффективным управлением в сфере транспорта и жилищно-коммунального хозяйства.

 

Неэффективные расходы местных бюджетов за 2008 год (тыс. рублей)

 
Наименование МОВсегов том числе
Управ-лениеОбразо-ваниеЗдраво-охранениеЖКХ Транспорт
г.Барнаул431 700 91 446 183 252157 002
г.Бийск163 208 49 446 84 77428 988
г.Рубцовск84 806 26 52930954 7533 215
Шипуновский50 6163 57446 051  991
Заринский 50 5914 49244 3781 721  
Алейский48 0033 83840 9883 177  
Троицкий35 1523 49631 252404  
Солонешенский30 313 30 266  47
Целинный29 9141 09726 4372 34733 
Залесовский29 743 24 7734 036 934
Каменский28 6971 66225 560884 591
Краснощековский26 6986 48416 1434 071  
Первомайский26 15669420 8544 608  
г.Славгород25 9648416 4063 72214 521474
Хабарский25 3732 02019 2014 152  
Солтонский25 2583 54020 3921 326  
Кытмановский24 86316724 562134  
Чарышский23 977 20 5943 376 7
Топчихинский23 231 23 031  200
Рубцовский23 2262 34418 9171 605 360
Усть-Пристанский22 9883 60017 5341 771 83
Благовещенский22 292 10 59868211 012 
Родинский22 270 17 4944 763 13
Панкрушихинский21 807 13 4822 6195 060646
Ребрихинский21 550 18 4792 911 160
Косихинский21 343 21 343   
г.Новоалтайск20 336 20 336   
Красногорский19 0441 44016 1431 461  
Шелаболихинский18 692 15 7511 9411 000 
Бурлинский18 049 16 4401 609  
Тогульский17 87132311 8155 733  
Усть-Калманский17 806 13 2204 484 102
Змеиногорский17 530 16 600 808122
Ельцовский17 067 12 6054 462  
Мамонтовский17 063 13 1703 893  
Тюменцевский16 895 16 622273  
г.Змеиногорск15 903 4 7877 1164 000 
Кулундинский15 375 14 987306 82
Угловский15 131 12 7002 331 100
Зональный14 8248 1746 542108  
Калманский14 6372 15112 486   
Крутихинский13 9312 8569 6051 470  
Советский13 7567313 178505  
Новичихинский13 533 10 9902 043 500
Славгородский13 1795 7117 468   
Локтевский13 168 12 423  745
г.Заринск13 148 8 7304 394 24
Третьяковский12 974 9 3782 93164025
Суетский12 6154368 0923 0421 045 
Баевский12 504 10 8861 208 410
г.Камень-на-Оби12 126 10 721482 923
Курьинский11 1509049 374505 367
г.Алейск10 7082 6206 304 992792
ЗАТО Сибирский10 338 1 8545 799 2 685
Волчихинский9 9321 4936 6301 409 400
Романовский9 734 9 734   
г.Белокуриха9 7135 0194 49371 130
Ключевский9 576 9 576   
Быстроистокский9 527 9 304138 85
Табунский8 980 7 8751 105  
Петропавловский8 9274897 1491 289  
Поспелихинский8 556914 1 0726 315256
Бийский8 147 7 864283  
Михайловский7 913 6 0571 856  
Егорьевский7 035 4 4702 565  
Тальменский6 646 8565 790  
Алтайский4 749 4423 3071 000 
Павловский2 992  2 992  
Завьяловский2 881 8172 064  
г.Яровое2 018 2 018   
Смоленский1 192  1 01414830
Немецкий национальный326  326  
 

* примечание:

 

Объем неэффективных расходов, произведенных местными бюджетами в 2008 году, определен путем суммирования неэффективных расходов по отраслям: управление, образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт.

 

Неэффективные расходы сложились:

  • по управлению – в результате превышения местными бюджетами нормативного значения расходов на содержание органов местного самоуправления;
  • по образованию – в связи с низким уровнем наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях по сравнению с нормативным значением, неполной нагрузкой по количеству учеников в расчете на 1 педагогического работника и излишней численностью работников административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и прочего персонала в общеобразовательных учреждениях по сравнению со средними показателями по районам (городам) края;
  • по здравоохранению – за счет недостаточной длительности работы койки в учреждениях здравоохранения по сравнению с нормативным значением;
  • по жилищно-коммунальному хозяйству – в результате предоставления компенсаций выпадающих доходов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек потребителям жилищно-коммунальных услуг;
  • по транспорту – в связи с предоставлением субсидий юридическим лицам вследствие государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров общественным транспортом.


Источник информации: "Материалы ежегодной коллегии комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике по итогам работы в 2008 году." Апрель 2009 г.