18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

К 31 октября согласно приказу КГКУ «Алтайавтодор» должна полностью завершиться подготовка всех региональных, межмуниципальных дорог и дорожно-строительных управлений к зиме. Уже закуплено 67 тысяч тонн противогололёдных материалов, подготовлено около тысячи единиц дорожной снегоочистительной техники: комбинированные дорожные машины (КДМ), пескоразбрасыватели, автогрейдеры, бульдозеры, тракторы, погрузчики и экскаваторы.

Для получения информации о неудовлетворительном состоянии дорожного покрытия или нештатной ситуации на трассе организована работа Единой диспетчерской службы «Алтайавтодора» (385 -2)36-31-69. Ежесуточно утром и вечером в диспетчерский центр от эксплуатационных организаций поступает оперативная информация о состоянии дорожного покрытия и наличии проезда по обслуживаемой сети автомобильных дорог, количестве задействованной техники и использовании противогололёдных материалов и реагентов. Благодаря сети метеостанций на трассах региона специалисты могут в реальном времени собирать визуальную информацию о ситуации на дороге и данные климатических условий.

Начальник отдела технического надзора, ремонта и содержания дорог КГКУ «Алтайавтодор» Николай Александров отметил, что «в настоящее время степень готовности 6 алтайских ДСУ оценивается в 80-90%. Только в расчёте на краевые и межмуниципальные дороги заготовлено более 40 тысяч тонн реагентов, также в запасе имеются так называемые «рассолы» и чистые хлориды - 5 тысяч тонн». В среднем в год на заготовку противогололёдных материалов в крае направляют до 50 миллионов рублей.

Doc22.ru Дорожные предприятия Алтайского края на 90% готовы к зимнему сезону.Съёмное навесное оборудование устанавливается на автомобили КДМ. В пластмассовые баки по бокам заливается «рассол», который дополнительно увлажняет пескосоляную смесь и повышает её эффективность.

Съёмное навесное оборудование устанавливается на автомобили КДМ. В пластмассовые баки по бокам заливается «рассол», который дополнительно увлажняет пескосоляную смесь и повышает её эффективность.

В первую очередь антигололёдными средствами обрабатывают дороги с наиболее высокой интенсивностью движения: Барнаул-Камень-на-Оби, Новый мост и Правобережный тракт в Барнауле, Павловск-Ребриха-Буканское, Бийск-Мартыново-Ельцовка, Крутиха-Панкрушиха-Хабары, Змеингорск-Рубцовск-Волчиха. По нормативам дорожные службы в случае сильного снегопада или нештатной ситуации должны привести в нормативное состояние федеральную трассу в течение 3-4 часов, дорогу регионального значения – за 8-16 часов.

Пескосоляная смесь готовится на площадках ДСУ края, поставщики материалов определяются по результатам конкурсных процедур. Песок, в основном, привозят с наиболее близкого карьера, а соль поставляют алтайские предприятия – например, из Бурлинского района. Дорожники отмечают, что используемые на Алтае противогололёдные материалы не содержат агрессивных реагентов и безопасны для обуви и автомобильной резины.

Справка: Пескосоляная смесь – антигололёдное средство, которое производится из чистого, без примесей глины песка, имеющего влажность не более 5% и размер частиц до 5 мм с добавлением 10-20% соли. Пескосоляная смесь обладает высокой скоростью плавления, умеренным расходом на 1 квадратный метр площади. Она устойчива к низким температурам и может эффективно использоваться до -15C°.

Doc22.ru Дорожные предприятия Алтайского края на 90% готовы к зимнему сезону. На площадке «Северо-Восточного ДСУ» для сохранения свойств пескосоляной смеси используют специальный навес, который предотвращает её намокание и вымывание соли.

На площадке «Северо-Восточного ДСУ» для сохранения свойств пескосоляной смеси используют специальный навес, который предотвращает её намокание и вымывание соли.

«К зимнему сезону ДСУ готовится с весны. Это необходимо из-за амортизации техники и необходимости заготовки материалов для оперативного реагирования в случае раннего начала зимы. Мы подготовили 250 единиц техники. На 80% это современное оборудование, т.е. не старше 3-4 лет», - подчеркнул заместитель начальника ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ» Александр Худышкин, - «До конца года планируем приобрести 3 новых грузовых спецавтомобиля, оборудованных передними и боковыми отвалами для очистки дорог и обочин, щёткой и распределителем солей, а также ледорубом. Такая машина стоит 6-7 миллионов рублей в зависимости от комплектации».

В муниципалитетах края также ведётся подготовка к зимнему сезону. Дорожники краевой столицы сформировали запас в 39 тысяч тонн пескосоляной смеси для предотвращения гололёда в осенне-зимний период, - рассказал руководитель барнаульского «Автодорстроя» Андрей Курышин. 237 единиц техники будут работать на дорогах города. До конца недели готовность предприятия к сезону составит 100%.

Справка: Дорожная сеть Алтайского края является одной из самых разветвлённых в России. Это более 16 тысяч километров автодорог. На трассах в районах края работают 11 стационарных метеопостов, способных в круглосуточном режиме отслеживать ситуацию и климатические условия на ключевых магистралях. В регулярном режиме «Алтайавтодор» ведёт обмен данными с МЧС, ГИБДД и другими оперативными службами.