18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) подготовила рейтинг руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ за 2016 год. Данный рейтинг является одним из наиболее востребованных и авторитетных в отрасли. Он учитывает качественные и количественные данные, которые определяются по пяти модулям, позволяет оценить отношение руководства регионов к вопросам распространения печатных СМИ и составить целостную картину состояния дел с реализацией печатной периодики на местах.

Губернатор края Александр Карлин в общероссийском рейтинге глав регионов занял 17 место. По Сибирскому федеральному округу Алтайский край занимает третье место после Республики Бурятия и Томской области.

В оценку эффективности деятельности руководителей субъектов РФ включены такие показатели, как уровень обеспеченности населения специализированными объектами прессы, соответствие арендных ставок рекомендациям приказа Минкомсвязи РФ №197, ассортиментная «свобода» объектов прессы.

Важными характеристиками «лояльности» властей к вопросам реализации СМИ являются, согласно методике, наличие в регионе:

  • льготных условий по коммунальным платежам для объектов прессы;
  • программ по поддержке распространительского бизнеса (выделение средств на модернизацию торговых объектов, субсидирование подписки на региональном уровне и др.);
  • налоговых льгот для компаний, работающих в сфере распространения печатной продукции;
  • программ по развитию рынка распространения печатной продукции и стимулирования спроса на прессу.

Принималось во внимание административное регулирование рынка распространения прессы в регионе. В этом контексте рассматривались:

  • срок действия арендных договоров на торговые объекты прессы;
  • процедура предоставления мест под розничные объекты прессы (условия проведения конкурсов, наличие аукционов);
  • наличие в регионе административных ограничений на установку объектов прессы на уличном пространстве города;
  • наличие в регионе ограничений на размер торгового объекта прессы.

Рейтинг составлялся на основе информации, полученной от комитетов СМИ в регионах, руководителей субъектов РФ, их уполномоченных лиц и операторов рынка.

Источник