18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Пищевая и перерабатывающая промышленность Алтайского края в этом году сохраняет стабильный тренд наращивания выпуска продукции. Индекс промышленного производства пищевых продуктов в регионе за январь-август 2016 года составил 109,6%. Как отметили в Управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической продукции и биотехнологиям, самые высокие темпы производства демонстрирует переработка и консервирование фруктов и овощей - 230,5%.

По данным Алтайкрайстата, объемы производства плодоовощных консервов за 8 месяцев текущего года достигли более 50,5 млн условных банок, что уже превысило показатели выработки за весь 2015 год, когда было произведено 47,7 млн условных банок. Наибольший рост отмечен по нескольким видам продукции: соки и напитки, концентрированные томатопродукты (томат-пюре, томатная паста, томатные соусы, кетчупы), джемы, варенья, желе фруктовые и ягодные.

Doc22.ru Алтайский край. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака,  январь-август 2016 г

- Лидирует в данной отрасли ООО «Персона» (г. Барнаул), - подчеркнули в Управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической продукции и биотехнологиям. - Компания является ведущим производителем на Алтае по таким товарным категориям, как майонез, томатные соусы, приправы, соки, нектары, повидло. Компания также наращивает объемы производства майонезов и соусов на основе растительных масел. По итогам 8 месяцев текущего года их производство уже на 5,7 % превысило общий объем выпущенной в 2015 году продукции в данной группе товаров.

Позиции компании «Персона» на рынке обеспечены, прежде всего, ориентацией на конечного потребителя, продуманной и гибкой политикой продвижения на рынке в условиях кризиса. Так, в текущем году ООО «Персона» активно осваивает на рынок Казахстана, а также продолжает укреплять свои позиции как на рынке Алтайского края, так и Новосибирской, Омской, Кемеровской областей, Красноярского края.