18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Алтайский край занял четвертое место в общероссийском рейтинге «Прогрессивные регионы по уровню пользования электронными услугами Пенсионного фонда России». Почти 4,5 тыс. пенсионеров края обратились в прошлом году за услугами назначения или переоформления пенсий через интернет.

Как сообщили Отделении ПФР по Алтайскому краю, рейтинг составил Центр изучения пенсионной реформы. За основу были взяты данные 2015 года о количестве обращений граждан к электронным сервисам ПФР и численность населения в регионе. В рейтинг вошли 53 субъекта РФ, где число жителей  превышает 1 млн человек.

- Алтайский край оказался на достойном 4-ом месте с 1,6% электронных обращений, - отметили Алтайском отделении ПФР. -  В 2231 случае жители края обратились с заявлением об изменении места доставки пенсии и 2151 заявление было  подано с просьбой о назначении пенсии. Таким образом, в общей сложности 4382 наших земляка обратились за электронными услугами ПФР.

Первую строчку рейтинга заняла Пензенская область, где через интернет было подано 5968 заявок или 8,2% от всех обращений. На втором месте республика Татарстан с 7,4%, на третьем — Белгородская область - 2,4%. Замыкает «пятерку» Воронежская область, где процент электронных обращений такой же как в Алтайском крае — 1,6%, но индекс, рассчитанный с учетом общего количества населения, оказался ниже — 0,23, тогда как в Алтайском крае он составил 0,24.

Всего в 2015 году пенсионерами без визита в ПФР стали более 14 тысяч граждан, еще 7,5 тысячи пенсионеров выбрали или изменили способ доставки пенсии через интернет. Электронными сервисами в 2015 году граждане воспользовались 2,23 млн раз.

Doc22.ru Общероссийский рейтинг «Прогрессивные регионы по уровню пользования электронными услугами Пенсионного фонда России»

Справка. Центр изучения пенсионной реформы создан в 2014 году и является площадкой для широкой дискуссии по вопросам пенсионной реформы и пенсионного обеспечения граждан. В рамках создания дискуссионной площадки Информационный Центр ставит перед собой задачу объединения всех участников системы российского пенсионного страхования, в том числе, нынешних и будущих пенсионеров, чиновников, финансовые институты, СМИ и экспертов рынка.

Основные направления деятельности Центр изучения пенсионной реформы:

  • Региональные социологические исследования
  • Организация мероприятий (семинаров, круглых столов, проч.) по проблемам и изменениям в Пенсионном законодательстве
  • Информационная и консультационная поддержка всех участников пенсионной системы