18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Компания "Медиалогия" составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за январь 2015 года.

В рейтинг-лист вошли действующие на период исследования главы регионов РФ, которые ведут собственные блоги. Для построения рейтинга учитывалась цитируемость блогов губернаторов в СМИ. Как сообщают московские эксперты, в январе наступившего года самой популярной записью в блоге алтайского губернатора стала публикация, посвященная перспективам туризма в регионе и в частности - подготовке к наплыву туристов летом 2015 года.

В своем блоге Александр Карлин написал, что Алтайский край готов к увеличению туристического потока, которое прогнозируется экспертами. «На протяжении ряда последних лет мы работали в условиях все возрастающего интереса к региону и среднегодового прироста турпотока на 10-15 процентов. По этому показателю, кстати, край несколько лет подряд занимает второе место в стране после Санкт-Петербурга. Ежегодный турпоток в крае в настоящее время превышает 1,6 млн. человек. Даже отъявленные скептики признают, что Алтайский край сегодня популярен ничуть не меньше курортов Краснодарского края, Кавказских Минеральных Вод, легендарного Русского Севера или брендового Золотого кольца», - написал губернатор.


Александр Карлин и его любимое детище – особая экономическая зона «Бирюзовая Катунь». Июнь 2009 года. Фото из архива Doc22.


 

ТОП-20 самых цитируемых губернаторов-блогеров

  • В медиарейтинг вошли главы регионов РФ, которые ведут собственные блоги.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) "Медиалогии".
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 22 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  • Период исследования: январь 2015.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 19.02.2015.
  • Рейтинг рассчитан по российским СМИ.