Доля алтайских производителей подсолнечного масла составила 88 процентов от общесибирского урожая
Доля алтайских производителей подсолнечного масла составила 88 процентов от общесибирского урожая
![]() Ежегодное исследование развития внутреннего и въездного туризма и туристической привлекательности российских регионов у отечественных и иностранных туристов провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России». Алтайский край закрепился на шестой позиции в «золотой» двадцатке регионов, уступая лишь северной и федеральной столицам и черноморским курортам. Аналитики подчеркивают: их методология охватывает все главные компоненты отрасли туризма и гостеприимства. В юбилейном исследовании регионы ранжировали по девяти факторам, данные о которых содержатся в открытых источниках и ведомственной статистике. В субъектах РФ оценивали численность турфирм, коллективных средств размещения (КСР) и их доходность, объем других платных туристических услуг населению, а также оборот общепита; долю занятых в сфере туризма и гостеприимства; число мест и ночевок в КСР, количество размещенных там граждан РФ и иностранцев, а также уровень преступности. Принималось в расчет количество памятников и достопримечательностей, внесенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, в т. ч. объекты ЮНЕСКО. Подсчитывалось количество запросов в интернете о регионах как местах отдыха и продвижение их туристического потенциала в информационном пространстве. Аналитики пятого Национального рейтинга отказались от оценки уровня развития санаторно-курортной отрасли регионов, так как эти данные отсутствовали по некоторым субьъектам РФ. Говоря об Алтайском крае, составители Национального рейтинга туристической привлекательности регионов называют его узнаваемым туристическим брендом страны. В рейтинге он набрал 102,5 балла (Москва – 114,7, Краснодарский край – 110,2 а Крым – 103,6). Соседняя Республика Алтай (60 баллов) оказалась на 40-м месте («крепкие профи»). |