18+

В Алтайском крае в газификацию городов и районов в этом году инвестировано около 1,3 млрд рублей

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Президент Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) Елена Чупина считает, что туризм в Алтайском крае пережил худшие дни и идет на поправку, в большинстве своем,  переориентировавшись на въездной туризм. Отрасль имеет серьезную поддержку со стороны государства. Помимо создания инфраструктуры, край активно продвигается на крупнейших российских и зарубежных выставках. Визитной карточкой региона стал событийный туризм. О том, что эти механизмы работают, свидетельствуют цифры.


<

Как говорится «для членов клуба» действует целый набор, способствующих процветанию,  госуслуг. Представители отрасли могут повысить квалификацию, обучившись по Президентской или Губернаторской программе, стажироваться в России и за рубежом, получать разные виды финансовой поддержки. Более того, в крае действуют две программы, призванные развивать отрасль- государственная программа «Развитие туризма в Алтайском крае» на 2015-2020 годы» и  - федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)».

Руководитель АРАТ убеждена, что у алтайского туризма свой путь. «Отдых на Алтае не рассчитан на массового туриста», -говорит она, но добавляет, что сегодня мы  готовы предложить нашим гостям уникальное в своем роде сочетание- первозданную природу и современный формат отдыха.

« Алтайский край - один из немногих регионов, где представлена игорная зона. Имеет смысл познакомиться с ней. Мы не будем сейчас говорить о том, что это казино. «Алтай пэлас» предлагает массу других развлекательных услуг. Например, в  2017 году они запланировали провести 11 концертов российских исполнителей. Уже проведено семь ( прим ред.: на площадке «Алтай пэлас» прошли концерты Олега Газманова, Uma2rman, « Фабрика» и «Блестящие», БандЭрос, «Белый орел», Dr< Alban, MakSим и др.). Среднее количество посетителей на каждый концерт – две тысячи человек. Кроме того для посетителей  предлагается высокий уровень размещения с целым комплексом услуг, SPA, бильярдный зал с хорошей техникой караоке. Можно приехать самим, с детьми, друзьями. Находится этот комплекс в живописном месте с прекрасными видами и достаточно близко».

На вопрос: «Остались ли сегодня ниши для нового бизнеса?», Елена отвечает, - «конечно, они есть, если ты любишь свою работу и готов вкладываться с полной отдачей. Для нас послужило примером открытие «Царской псовой охоты» несколько лет назад. Они вышли с уникальным продуктом, который раньше никто не представлял». Полную версию беседы с Еленой Чупиной смотрите здесь.