18+

Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Алтайский край стал седьмым в туристическом рейтинге России, уступив только крупнейшим регионам, таким как Москва, Санкт-Петербург, Крым, Краснодарский край, Московская и Нижегородская область. Об этом информирует ВизитАлтай.рф

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели 2-ое исследование, посвященное туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.

Журнал «Отдых в России» направил официальные запросы главам всех регионов с просьбой предоставить данные по 61 показателю, которые позволили бы получить достаточно полную картину о ситуации в отрасли.

Для проведения исследования были выбраны следующие критерии:

  • Уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры (общее число мест в гостиницах).
  • Значимость туристической отрасли в экономике региона (процент жителей, занятых в сфере туризма, от общего населения региона).
  • Оборот туристических услуг (объем средств, заработанных в сфере туризма).
  • Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах).
  • Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах).
  • Туристская уникальность (количество достопримечательностей, внесенных в реестр объектов культурного наследия).
  • Экологическое «здоровье» региона (затраты на охрану окружающей среды).
  • Криминогенная ситуация (количество совершенных преступлений).
  • Интерес к региону как к месту отдыха в интернете (по количеству запросов в поисковых системах).
  • Продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве (по количеству публикаций в СМИ).

Продвижение туристического потенциала региона в этот раз было выделено в отдельный критерий ввиду его несомненной значимости для развития отрасли.