Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей
Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей
Завершён конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с осуществлением ремесленной деятельности. Финансовая поддержка будет направлена 13 компаниям и индивидуальным предпринимателям на приобретение инструментов, сырья, развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных изделий, - сообщает Управление по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. Индивидуальные предприниматели и малые предприятия края, осуществляющие деятельность в сфере народного художественного промысла, традиционно к Новому году и Рождеству готовят тематические сувениры. В значительной степени росту популярности и узнаваемости продукции алтайских мастеров способствуют регулярные выставки-ярмарки. В этом году в краевой столице уже в третий раз пройдёт предновогодняя выставка сувениров – 17 декабря на площадке «Эко-ярмарка ВДНХ». Мероприятие станет частью праздника «Алтайская зимовка».
В барнаульской компании «Студия 3» в настоящее время идёт процесс упаковки большого количества подарочных наборов к празднику, а также традиционных готовых наборов торговой марки «Душа Алтая» и тематических «Алтайская зимовка». «Студия 3» также занимается разработкой и продвижением торговых марок, созданием комплексных дизайн-проектов полиграфической и сувенирной продукции. < Подарочные новогодние наборы компании «Студия 3» включают вручную расписанные фарфоровые изделия, травяные настои, чаи, мёд и другую брендовую алтайскую продукцию. Директор фабрики подарков «Студия 3» Яна Зверева отмечает, что продукция реализуется преимущественно в Алтайском крае и Сибири, около 50% приходится на Москву: «Причём для столичного покупателя даже премиум-наборы по цене являются скорее middle-сегментом, поэтому клиенты охотно размещают заказы от тысячи коробок и больше. Кроме того, в текущем году компания открыла три розничные точки, в том числе стеллажи в «Шишка-маркет» в Барнаульском торговом центре «Ультра» и комплексе «Горная аптека». Ориентируемся на продажи именно в специализированных магазинах, а не в крупных ритейлерских сетях. Стратегическая цель на 2017 год – перед началом следующего сезона – открыть точки продаж в центрах притяжения туристов в Алтайском крае. Ведём соответствующие переговоры с руководством природно-оздоровительного комплекса «Алтай Резорт». Комплекс подарочной продукции «Душа Алтая» - это новая собственная разработка компании. Содержимое наборов объединяет основные направления народных алтайских промыслов. Приоритет для руководства компании – натуральное происхождение продуктов и даже упаковка создаётся с максимальным использованием природных материалов – например, бочонок для мёда вытачивается из цельного куска дерева, чтобы избежать использования клея, который может испортить аромат или вкус продукта.
Гости «Алтайской зимовки» смогут найти сувениры в технике витражной и точечной росписи на площадке «Эко-ярмарки ВДНХ» в Барнауле 17 декабря. На площадке общественной организации «Город мастеров» в Барнауле работает народный мастер Алтайского края Анна Гунина. Она приверженец растительной тематики. За 40 лет творческой деятельности в ассортименте продукции мастера появились шкатулки, ложки, матрёшки из дерева и другие товары с авторской росписью. Участие в выставке-ярмарке сувениров в рамках «Алтайской зимовки» примет и индивидуальный предприниматель Татьяна Байдукова. Она представит витражную живопись с элементами точечной росписи на изделиях из оргстекла: новогодних ёлочных игрушках, магнитах для холодильника и другой сувенирной продукции. |