18+

В Алтайском крае компания «Сибирь-Полиметаллы» реализует проект на 38 миллиардов рублей

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Среди мероприятий событийного туризма в Алтайском крае особое место занимает традиционный фестиваль напитков «АлтайФест» - наиболее масштабное событие пивобезалкогольной отрасли не только Сибири, но и всей России. Он проходил с 17 по 19 июня на площадке туристско-развлекательного комплекса «Сибирское подворье», расположенного в селе Новотырышкино Смоленского района. Это действительно масштабное событие – по оценкам организаторов фестиваль за три дня посетило около 35 тысяч человек.

На торжественном открытии фестиваля заместитель Губернатора Алтайского края Александр Лукьянов зачитал приветствие Александра Карлина: «Ставший традиционным фестиваль «АлтайФест» любят не только жители региона, но и его гости из других сибирских городов и районов. Сюда приезжают специалисты отрасли, чтобы обсудить производственные вопросы, продемонстрировать достижения и ощутить радость от встречи друг с другом и общения с теми, для кого они работают - покупателями. Мероприятие давно превратилось в визитную карточку туристического Алтая. Оно приобретает все больше друзей и единомышленников, привлекает тех, кому близки традиции и современность».

АлтайФест-2016. (слева направо)  Заместитель Губернатора Алтайского края Даниил Бессарабов, генеральный директор компании "Бочкари" Вадим Самагин, заместитель Губернатора Алтайского края Александр Лукьянов

Фестиваль «АлтайФест» - это не только праздник, в ходе которого можно отдохнуть и продегустировать огромное  количество разнообразных напитков и продуктов. Это серьезная работа специалистов и руководителей отрасли. В рамках фестиваля прошел круглый стол по теме «Актуальные проблемы  и перспективы развития рынка пива». Участниками и слушателями стали 80 человек – руководители предприятий, представители органов власти, дистрибьюторы из Новокузнецка, Новосибирска, Барнаула, Сургута, Краснодара, Москвы, Бийска, Рубцовска, Томска, Республики Крым.

Принял участие в отраслевой дискуссии и исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка» Камаль Лебедев (г. Москва): «Второй круглый стол по теме работы в системе контроля производства алкогольных напитков ЕГАИС, который прошел в рамках фестиваля напитков «АлтайФест» в Белокурихе, собрал гораздо больше участников, чем первый – практически в два раза. И это не единственное его отличие от предыдущего. Качество обсуждения темы, глубина ее анализа также значительно отличаются».

Камаль Лебедев, исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка»<

Еще одна профессиональная оценка: «Я увидел очень много новых участников тематического круглого стола, который проходил в первый день фестиваля. Интерес специалистов к нему очень велик. Круглый стол и фестиваль в целом формируют единое информационное поле нашего бизнес-сообщества, а это помогает нам взаимодействовать, принимать согласованные решения. Это важно, ведь скоординированные усилия всегда дают результат быстрее и более заметный и для профессионального сообщества, и для общества в целом» - подчеркнул Антон Казанцев, коммерческий директор компании «Келлер».

Антон Казанцев, коммерческий директор компании «Келлер»

Организаторы грамотно составили программу фестиваля: разные по смыслу и содержанию мероприятия проходили на соседствующих площадках. Так, специалисты обсуждали проблемы отрасли в Белокурихе, а основные массовые мероприятия проводили на «Сибирском подворье» в Новотырышкино. Участникам фестиваля предлагали разнообразные напитки: лимонад, натуральные морсы, минеральные воды, ледяные пенные напитки, фруктовые коктейли и мохито, полезные травяные и ягодные сборы, ароматные сидры и прочее. Кроме того, работали многочисленные развлекательные площадки, можно было полюбоваться изделиями ремесленников, стать непосредственным участником множества интересных событий, соревнований, конкурсов. На протяжении всего времени в павильонах, где активно шла дегустация многих напитков, проходили концертные программы.

В программу фестиваля входили разнообразные чемпионаты по настольным играм от Волчихинских напитков, киностудия «Бочкари-ФИЛЬМ» проводила съемки караоке-мюзикла «Песни о Родине», участниками которого стали все желающие участники и зрители праздника, детская анимационная программа «Пиратское путешествие» от Барнаульского пивоваренного завода, выставка-конкурс «Стекло-Тара» и «Арт-кафе» от компании «Бочкари», конные бега, концерт хедлайнера фестиваля «Чиж и Ко» .

По мнению коммерческого директора московской компании «Келлер» Антона Казанцева, который в очередной раз приехал на фестиваль напитков в Алтайский край по приглашению одного из организаторов: «Удивил масштаб «АлтайФеста». Много интересных и хорошо реализованных необычных задумок. Даже традиционное шествие год от года становится не просто более массовым, но и более разнообразным. Первый раз я увидел здесь площадку под названием «Арт-кафе», где гости не только слушали музыку, а читали стихи уроженца Алтая Роберта Рождественского. И на этой большой площадке не было свободных мест. Ребятишки с удовольствием проводили время в Киндер-барах. Иными словами, фестиваль напитков «АлтайФест» - это интересный семейный отдых, я вижу на его площадках много семей с детьми самого разного возраста. Здесь качественные полезные продукты и напитки, разнообразные занятия для детей и взрослых. Иначе говоря, это добрый, хороший праздник. «АлтайФест» можно рекомендовать друзьям».

Оценку перспектив развития межрегионального фестиваля напитков высказал исполнительный директор некоммерческого партнерства Объединение участников пивобезалкогольного рынка (Москва) Камаль Лебедев. По его мнению, «АлтайФест» в перспективе может стать всероссийским мероприятием: «Вся страна увидит, что фестиваль напитков - это интересное мероприятие, которое не сопровождается никакими инцидентами. На этот фестиваль можно приезжать с детьми, чтобы окунуться в атмосферу праздника, интересно и с пользой провести время».

Справка. Свою продукцию на фестивале представляли ведущие предприятия отрасли в Алтайском крае. Генеральными партнерами IV фестиваля стали Бочкаревский и Барнаульский пивоваренные заводы.

Бочкаревский пивоваренный завод в этом году презентовал родниковую воду «Алтай Аква» и обновленное изображение этикетки «Андреич», которое скоро появится на продукции титульного бренда компании. Пятиметровая фигура стала одной из достопримечательностей фестиваля. Кстати, нужно отметить, что компания «Бочкари» каждый год показывает на фестивале свои новинки. На первом это была вода «Завьяловская» и коктейль «Мохито. Лайм. Мята». На втором – сокосодержащие «Домашние лимонады», на третьем – премиальное пиво «Алтай Хан».

Барнаульский пивоваренный завод, выпускающий натуральную продукцию – около 30 сортов пива, квас, безалкогольные газированные и негазированные напитки и холодный чай – представил на фестивале свою линейку напитков для дегустации.

Также, на «АлтайФесте» презентовали свою продукцию пивобезалкогольный комбинат «Шульгинский», Волчихинский пивоваренный завод, Пивоварня «Кинза-Бир», компания «Сибирская ягода», Подсосновский пивоваренный завод, «Алтайская медоварня», компания «Медоведов», Заринский пивоваренный завод «Эль-пиво», Бийский завод натуральных напитков «Частная пивоварня МиК», компании «Водолей», «Красногорское», Бийский технологический институт, новоалтайский цех по производству безалкогольных напитков «Полезный морс» и другие. Всего на IV фестивале «АлтайФест» представили свою продукцию 60 участников.