18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Приехавшие на форум эксперты убеждены, что у туриндустрии Алтая есть шансы существенно капитализировать свои конкурентные преимущества в этом году. Краевые власти, по их мнению, сделали все, чтобы этим шансом воспользоваться.

По словам открывшего форум VISIT ALTAI губернатора Алтайского края Александра Карлина, в настоящее время более четверти городов и районов региона являются зонами активного развития туризма. В 2013 году общий туристический поток в Алтайский край составил более 1,6 млн. человек. Однако руководство региона ставит перед собой еще более амбициозные задачи – увеличить число туристов до 2,5 млн. человек. Александр Карлин считает, что у Алтайского края есть все возможности и основания для этого, тем более что регион является третьим в стране туристическим центром, уступая только Краснодарскому краю и Кавминводам. А по насыщенности объектами историко-культурного наследия Алтайский край занимает одно из первых мест в Сибири. В регионе реализуется ряд интересных туристических проектов, например, разработаны и уже пользуются популярностью у туристов маршруты «Малого и Большого Золотых колец» Алтайского края.

Doc22.ru Губернатор Карлин (справа) и замруководителя Ростуризма Николай Королев.

Губернатор Карлин (справа) и замруководителя Ростуризма Николай Королев.

- Это не просто названия, созданию этих брендовых маршрутов предшествовала большая работа – это и обустройство транспортных магистралей, и создание объектов придорожного сервиса, и многое другое. Например, «Большое Золотое кольцо Алтая» – маршрут транснациональный, с выходом на Республику Казахстан и регионы России – Новосибирскую и Кемеровскую области, Республику Алтай. Чтобы он начал действовать, мы на протяжении нескольких лет обустраивали транспортные артерии, - подчеркнул Александр Карлин.

В регионе созданы два туристических кластера – «Белокуриха-2» и «Золотые ворота», действует туристско-рекреационная зона «Бирюзовая Катунь». С 2007 года на территории «Бирюзовой Катуни» отдохнули порядка 1,5 млн. туристов.

- Мы   прекрасно понимаем, что если у нас что-то получается в последние годы, – это потому, что мы не пренебрегаем советами, знаниями и даже критикой, если она имеет под собой основания, - резюмировал Александр Карлин, заметив, что  с турбизнесом краевые власти в последние годы стали говорить на одном, понятном друг другу языке.

Doc22.ru Майя Ломидзе: у туристического Алтая в этом году есть шанс, который нельзя упустить.

Майя Ломидзе: у туристического Алтая в этом году есть шанс, который нельзя упустить.

Между тем исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе отметила, что нынешний туристический сезон обещает быть непростым, ситуация кризисная, но не фатальная. По оценке экспертов, в этой ситуации очень серьезно может выиграть внутренний рынок. В частности, Алтайский край. «Нужно рассказать тем, кто не готов ехать за границу, а намерен отдыхать внутри страны, чем привлекательна территория вашего края. Им надо уделить особое внимание», - подчеркнула Ломидзе.


СПРАВКА: В рамках Международного туристского форума VISIT ALTAI, который впервые проводится в Алтайском крае, пройдет ряд крупных мероприятий. Например, программа «Профессиональный покупатель», включающая рекламно-ознакомительные туры по брендовым туристским маршрутам «Малое Золотое кольцо Алтая» и «Большое Золотое кольцо Алтая» для представителей 200 туристских компаний Сибирского федерального округа, Урала, Москвы и других городов России, а также зарубежных стран. Также в программе форума - IV Краевая специализированная выставка «АлтайТур. АлтайКурорт-2014» (ТРК «Сибирское подворье»), работа экспозиции, проведение круглых столов, рабочих встреч, конференций, краевой конкурс «Лидеры туриндустрии Алтайского края», пресс-тур для федеральных СМИ, блогеров и travel-журналистов, фототур и фотоконкурс. Отдельный пункт форума - праздник «Цветение маральника», открывающий высокий туристический сезон на Алтае.