18+

По данным Банка России в Алтайском крае за 4 месяца 2018 года кредитные организации предоставили заемщикам более 85 млрд рублей, что на 15 млрд рублей превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Министерство транспорта России упростило порядок выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного и тяжеловесного транспорта. С инициативой в ведомство обращался Общероссийский народный фронт. Его активисты уверены, что новая процедура значительно облегчит работу аграриев. Приказ об утверждении нового порядка находится на регистрации в Министерстве юстиции России.

В Алтайском крае масштабная кампания по разработке пахотных земель началась по инициативе руководства региона в 1954-1960 годах. Губернатор Александр Карлин говорит: «Эта кампания имела общенациональное значение и стала определяющей в развитии территории Сибири. Только за первые четыре года на Алтае было распахано дополнительно около трех миллионов гектаров земли. На государственном уровне труд и успехи Алтайского края были отмечен высокой наградой. В 1956-м году за сдачу 7,5 миллиона тонн зерна регион был удостоен ордена Ленина». Сейчас в крае около семи тысяч гектаров пахотных земель, это десятая часть всех пахотных земель России.

Нововведение призвано упростить как процедуру получения специального разрешения, так и саму работу водителей спецтехники. К примеру, им необходимо предоставить схему транспортного средства, указывать пункт отправления и пункт назначения, сроки перевозки и так далее. Нельзя отклоняться от маршрута. Достаточно будет приложить к заявлению о выдаче спецразрешения копию прежнего и квитанцию об оплате госпошлины.

Сотрудники предприятия «Агро-Восточный», расположенного в Усть-Калманском районе Алтайского края, надеются, что изменения благоприятно скажутся на их работе. «За последние пять лет приходилось всего раза два оформлять документы, когда ездили на работы в соседнее «Бурановское». Сейчас вопрос остро не стоит - наши поля рядом, до любого можно доехать, не выезжая на автомобильную дорогу. Есть единственное место, где мы федеральную трассу пересекаем, когда, грубо говоря, с одной стороны поля переезжаем на другую. И для этого оформляем специальное разрешение в местной инспекции. По деньгам это не затратно, все зависит от того, КамАЗ поедет, комбайн или К-700. Если очереди нет, то за часа три вопрос решается. Но делать это нужно - одно из соседних предприятий попалось, когда комбайны шли по федеральной трассе без специальных разрешений и их поймали инспекторы. Пришел штраф. Так что такая проблема у аграриев есть, нас она пока не касается. Но только до того момента, пока мы не возьмем землю в другом районе», - рассказывает главный агроном предприятия «Агро-Восточный» Владимир Малышев.

Фото - Стас Хазиев, специально для Doc22

Важным для сельхозтоваропроизводителей моментом в новом приказе стало сокращение количества документов для оформления специального разрешения на передвижение по дорогам общего пользования. В случае, если документ вступит в законную силу, аграрии смогут указывать не только пункты отправления и назначения, но и промежуточные точки, где будут вести работы. Это необходимо, поскольку маршрут может измениться накануне выезда, к примеру, из-за погодных условий. Сейчас отклонения предполагают штраф. Специальное разрешение дает право совершить не более 10 поездок. После нужно снова оформлять документ. А во время посевной или уборки урожая этого мало.