18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Более 400 прямых переговоров алтайских производителей с сетевыми компаниями состоялись на площадке биожи деловых контактов в рамках закупочных сессий.

В результате, как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, начата процедура заключения 160 договоров поставки продукции. Также по итогам переговоров по уже действующим контрактам планируется увеличение объемов и расширение ассортимента и географии поставок, в части коммерческих предложений переговоры будут продолжены.

Doc22.ru На «Алтайпродмаркете» были представлены практически все ведущие ритейлеры, работающие в России.

На «Алтайпродмаркете» были представлены практически все ведущие ритейлеры, работающие в России.

В целом, в торгово-продовольственной бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет» в этом году участвовали 105 организаций сферы торговли и общественного питания из 15 регионов России, в их числе сетевые компании международного («АШАН», «Метро Кэш энд Керри»), федерального («Лента», «X5 Retail GROUP», «Магнит»), межрегионального и регионального уровней («Мария-Ра», «Холидей», «Аникс», «Быстроном», «Фонд», «Эссен», «Самбери», «Командор», «Забайкальский привоз»), а также локальные сети и оптовые компании.

Наряду с известными в крае крупными производителями, как «Барнаульский молочный комбинат», «Киприно», «АгроСиб-Раздолье», «Грана», «Кондитерская фирма «Алтай», интерес со стороны сетевых компаний был проявлен и к малым пищевым производствам: «Мясная тележка» (полуфабрикаты), «Рикон» (сыры), «Лига+» (соки, нектары), «Барнаульская халвичная фабрика», «Крестьянские подворья Алтая» (домашняя птица), «Полезные продукты» (продукция из морских водорослей) и другим.

По оценкам представителей сетевых розничных компаний, проведение закупочных сессий позволило сделать работу биржи деловых контактов еще более продуктивной.