18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

О продвижении продукции, производимой одним из крупнейших в Алтайском крае молокоперерабатывающих предприятий, рассказал порталу Doc22 коммерческий директор ООО «Алтайская буренка» Юрий Глумов.

По его словам, сегодня завод  расширяет сотрудничество с крупными федеральными сетями, работающими в Сибири. Так, достигнута договоренность с «Лентой», согласно которой присутствие «Алтайской буренки» расширится в Красноярском крае, Кемеровской и Томской областях. В настоящее время ведутся переговоры «Холидеем» и «Магнитом» о поставках продукции в Омскую область. В августе подписан договор о поставках с региональной торговой сетью «Лама», лидером томского рынка. А это ни много ни мало около 100-150 тонн в месяц. Сейчас начинаем переговоры с торговой сетью «Командор», лидером рынка из Красноярского края.

Doc22.ru Юрий Глумов: «Поставки алтайской продукции в Москву – новые перспективы для «Алтайской буренки».

Юрий Глумов: «Поставки алтайской продукции в Москву – новые перспективы для «Алтайской буренки».

- Если говорить о поставках на Дальний Восток, то там сложности с логистикой, да и по срокам мы не проходим. Там совершенно другая цена, совершенно другой подход в принципе, идеология другая и вплоть до технологии продаж. Мы планируем даже отдельно сделать цех под эти поставки, - сообщил Глумов, подчеркнув при этом, что «Алтайская буренка» не исключает возможности в перспективе открыть несколько своих фирменных магазинов в Барнауле – «чтобы посмотреть, как это всё будет работать».

Глумов также отметил, что менеджмент рассматривает возможность производства на мощностях предприятия греческого йогурта, существенно отличающегося по своим качествам от традиционных питьевых йогуртов.

- Наш йогурт регулируется по жирности, а греческий - по белковой составляющей. Там жирность как у цельного молока, но содержание белка доходит до 15%, из-за чего он намного полезнее. В Европе это востребованный продукт, в европейской части России тоже. Федеральные компании начинают производство этого продукта, но из локальных игроков мало кто его делает, - подытожил Юрий Глумов.