18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

ОАО «Алтайский моторный завод», входящий в структуру ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы», выпустил опытную партию новых дизельных двигателей с несущим литым масляным картером модели Д-3041Н1.

Как сообщили на головном предприятии, данная конструкция рядного четырехцилиндрового 184-сильного двигателя, разработанная алтайскими моторостроителями, - единственная отечественная модель с несущим картером. Такая конструкция обеспечивает его монтаж непосредственно к переднему мосту и трансмиссии трактора. Двигатель снабжен электронным регулятором подачи топлива, четырехклапанной системой газораспределения, турбонаддувом и предназначен для комплектования колесных тракторов сельскохозяйственного назначения «Агромаш ТКЗ 180А». Д

Импортозамещающие дизельные двигатели Д-3041Н1 производства Алтайского моторного завода обладают рядом преимуществ по сравнению с импортными аналогами: повышенный запас крутящего момента (до 40%); рекордно низкий удельный расход топлива при номинальной мощности (147-155 граммов на лошадиную силу в час); повышенный запас прочности базовых деталей, легкость в обслуживании и ремонте.

Doc22.ru Несущий картер нового двигателя Алтайского моторного завода. Фото с сайта «Концерн «Тракторные заводы»

Несущий картер нового двигателя Алтайского моторного завода. Фото с сайта «Концерн «Тракторные заводы»

Doc22.ru Новые двигатели, готовые к отгрузке. Фото с сайта «Концерн «Тракторные заводы»

Новые двигатели, готовые к отгрузке. Фото с сайта «Концерн «Тракторные заводы»

Сейчас конструкторы АМЗ ведут перспективные разработки модельного ряда двигателей, работающих на газомоторном топливе для электроагрегатов мощностью от 50 до 150 кВт.

Кроме того, в начале апреля Алтайский моторный завод получил свидетельство о регистрации своего товарного знака, выданное Федеральной службой по интеллектуальной собственности. Товарный знак АМЗ выполнен в виде геометрических фигур, стилизованно изображающих поршень двигателя внутреннего сгорания. В абрисе знака просматриваются изображения букв «А», входящей в название региона расположения предприятия, и «М», входящей в название предприятия и основного вида продукции.

– Мы надеемся, что регистрация товарного знака поможет нам бороться с контрафактной продукцией, которой, к сожалению, на рынке предостаточно, -  отметил исполнительный директор АМЗ Александр Каменев. - За 60-летнюю работу завода выпущено более 3,5 млн единиц дизелей, установленных на различную технику, соответственно вторичный рынок наших двигателей весьма емкий, что вызывает интерес у лиц, занимающихся подделкой. Контрафакт зачастую представляет собой 15-25 летний дизель устаревшей модификации, когда-то выпущенный нашим предприятием, снятый с техники, выработавшей свой ресурс, очищенный, перекрашенный, у которого, в лучшем случае, был сделан элементарный ремонт. С новыми документами и табличкой он выставляется на продажу. В помощь покупателю мы разработали алгоритм проверки двигателя на современность конструкции и соответствие заводскому происхождению, который доступен в распространяемых каталогах, на сайте предприятия либо при обращении на завод.