18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Залесовские мясопереработчики выходят на рынок Барнаула и планируют развивать собственное производство мяса.

ООО «Народный продукт» создано в марте 2012 года. Компания молодая, молоды и ее руководители, которым не более тридцати лет. Учредителей двое - генеральный директор Игорь Кечайкин и Дмитрий Халявкин. Коллектив, который трудится в «Народном продукте», небольшой и сплоченный. Двадцать человек работает на производстве, расположенном в живописном уголке села Залесово. Еще двадцать работников заняты продажами произведенной продукции, маркетингом и логистикой.

На ярмарке в ТЦ «Арена»

В 2011 году заказали проект коптильного цеха. Через несколько месяцев начали строительство. Оборудование  приобрели подержанное  с  маслосырзавода в Залесовском районе. Установили цены пониже, чем по району,  и объём реализации пошёл. Диверсифицировали производство, начав выпуск колбасы, набрали людей. Натуральная колбаса понравилась покупателям. Строительство цеха копчения началось в 2012 году. Уже в августе 2013 была выпущена первая партия копченых деликатесов, а спустя полгода и колбас.

Генеральный директор ООО «Народный продукт» Игорь Кечайкин

- Компания «Народный продукт» предлагает натуральные продукты питания для тех, кто ценит свое здоровье и понимает важность качества того, что находится на столе, - подчеркивает Игорь Кечайкин. - Для достижения высокого качества нашего продукта, мы не используем пищевые добавки и красители. Именно контроль качества – одно из приоритетных направлений в нашей деятельности. Особо замечу, что сроки хранения колбасы у нас от 7 до 12 суток, не более. Оно и понятно: колбаса у нас натуральная, на 100 процентов сделана из мяса. А значит, и храниться дольше, не теряя своих вкусовых качеств, не может.

Тележка со свежеприготовленной колбасой

Качественная продукция быстро нашла своего покупателя. Поначалу продукция реализовывалась только в Залесовском районе. Однако вскоре была организована мобильная торговля, что позволило расширить рынок сбыта. ООО «Народный продукт» приобрело «Газели», оборудованные под фирменные автолавки, и вскоре копчености и колбасы появились в Заринске, Первомайском и Косихинском  районах, в городах Павловске, Алейске и Барнауле. Вскоре оценить качество продукции залесовцев смогут и жители Шалаболихинского района. Ежедневно загруженные фирменные «Газели» выезжают в эти территории, где их уже ждут местные покупатели.

А в этом году предприятие обзавелось собственным промышленным холодильником, заключило контракт на покупку современного оборудования, позволяющего производить больший объем продукции. С помощью кутера, осуществляющего мелкий помол мяса, теперь можно производить вареную колбасу, сосиски, сардельки, шпикачки, которые, как убеждены специалисты «Народного продукта», вполне будут востребованы на весьма конкурентном рынке краевого центра Барнаула. Наиболее популярным продуктом среди покупателей является колбаса куриная «Премиум».

Обновление и расширение производства, осуществленные в этом году, позволили расширить ассортиментную линейку, в которой появились ветчина «Залесовская», колбаса «Таллиннская», свиные рёбра горячего копчения, карбонат горячего копчения, полуфабрикаты – манты, котлеты свиные…

Алтайпродмаркет 2015

Именно столица Алтайского края и стала перспективной площадкой продвижения продукции залесовских мясопереработчиков.

- В нынешнем году мы открыли несколько точек стационарной торговли на рынках Барнаула – сельскохозяйственном на Северо-Западной, «Янтарном», планируем работать и на открывающейся в феврале Эко-ярмарке ВДНХ и с ТЦ «Арена» на территории «Магнита». Торгуем на специализированных продовольственных ярмарках выходного дня по всему городу. Осуществляем частную доставку продукции по Барнаулу. Минимальная сумма заказа - 1500 рублей (дата производства не более суток), а доставка осуществляется каждый вторник и пятницу курьером, - рассказал Doc22 Дмитрий Халявкин.

Соучредитель ООО «Народный продукт» Дмитрий Халявкин

– 2015 год был непростым для всех, кто занимается производством и реализацией качественной продукции, деликатесных мясопродуктов. Но мы знаем, как противостоять новым вызовам, как решать возникающие проблемы. Руки, что называется, не опускаем!..

В компании есть планы развития производства и сбыта продукции, несмотря на объективные  трудности.

В перспективе – открытие фирменных магазинов «Мясной бутик» и расширение сети доставки по Барнаулу с возможностью заказа продукции «Нашего продукта» онлайн. Сегодня ведется поиск инвестора для совместного запуска проекта «Свое сырье», предполагающего строительства птицефермы и свинокомплекса.

Между тем ООО «Народный продукт»  не забывает и о своей социальной ответственности, осуществляя поддержку администрации села Залесово и района в проведении праздников, олимпиад и иных мероприятий. Сборная команда ООО «Народный продукт» в 2015 году участвовала в спортивной районной олимпиаде, где заняла первое место по легкой атлетике, гиревому спорту, настольному теннису, второе место по футболу и третье по баскетболу.

Сборная команда по футболу ООО «Народный продукт»

- Мы хотим организовать в Залесово парк культуры и отдыха, с аттракционами, что-то вроде  барнаульского парка «Солнечный ветер». Знаю, в крае есть программа развития парков, мы бы хотели в ней участвовать, вложить в этот важный для Залесовского района социальный проект свои деньги. Есть и другие планы. К примеру, по созданию в наших живописных местах базы отдыха. Особое внимание обращает на ребят. Недавно собрали футбольную команду, которая уже успела занять общекомандное 1-е место в районных соревнованиях. Мы хотим, что наши земляки, особенно – подрастающее поколение,  знали, что они не одиноки. Ребята растут, и, возможно, через лет десять они придут в ООО «Народный продукт» на работу. Хотелось бы в это верить, - подытожил Игорь Кечайкин.