18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, совместно с КГКУ «Алтайавтодор» и подрядчиками подвело итоги ремонтных работ по реконструкции автодороги «Барнаул - Камень-на-Оби - граница Новосибирской области». По данным регионального Минстройтранса, на приведение в нормативное состояние этой крупнейшей региональной трассы за 6 лет было направлено более 1,9 млрд рублей.

- Все дорожно-строительные работы выполняет Барнаульское ДСУ №4, - отметил заместитель министра, начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края Дмитрий Коровин. - На автомобильной дороге «Барнаул - Камень-на-Оби - граница Новосибирской области» с 2012 по 2017 год организация отремонтировала 92 километра. В 2016 году начались работы по реконструкции участка длиной 7,139 километра, расположенного по направлению Павловска, рассчитанные на два года. В 2016 году, как предусмотрено проектом, введены в эксплуатацию 3,2 километра правого направления дороги в двухполосном исполнении с шириной покрытия проезжей части 7 метров, а также выполнены работы по устройству земляного полотна, водопропускной трубы и арочной трубы. В 2017 году введен в эксплуатацию участок дороги с правой стороны. Всего с 2011 по 2017 год на реконструкцию трассы направлено 1,93 млрд рублей, в том числе в 2017 году - 467 млн рублей.

Doc22.ru Дмитрий Коровин, Василий Мотуз и Николай Данилин (слева направо) обсуждают перспективы дорожного строительства в крае.

Дмитрий Коровин, Василий Мотуз и Николай Данилин (слева направо) обсуждают перспективы дорожного строительства в крае.

Директор ООО «Барнаульское ДСУ №4» Николай Данилин рассказал, что при реконструкции 7-километрового участка был выполнен подземный переход, где предусмотрены специальные тележки для подъема маломобильных групп населения. «Во время ремонтных работ с учетом высокой загруженности этой трассы мы временную объездную дорогу выполнили в асфальте и она работала в течение двух лет пока шла реконструкция основного дорожного полотна», - пояснил он.

Основные трудности при ремонтных работах, по словам Николая Данилина, возникли с устройством гофрированной водопропускной трубой арочного типа из-за болотистой местности. «При ремонте дорожного покрытия мы применяли современные технологии - георешетку, за счет которой было уменьшен слой дорожной одежды при сохранении ее несущей способности. И для выполнения насыпи на откосах был использован немецкий материал «энкамат». Он представляет собой металлическую губку, которая заполняется мелкозернистым асфальтобетоном. Этот материал хорошо укрепляет откосы», - отметил представитель подрядной организации.

Doc22.ru Василий Мотуз (с указкой) рассказал Губернатору края и другим участников выездного совещания о планах по дальнейшему развитию дорожной инфраструктуры Алтайского края.

Василий Мотуз (с указкой) рассказал Губернатору края и другим участников выездного совещания о планах по дальнейшему развитию дорожной инфраструктуры Алтайского края.

Начальник КГКУ «Алтайавтодор» Василий Мотуз, говоря о планах на 2018 год, подчеркнул, что в будущем эта трасса станет четырехполосной и на реконструированном участке будет установлен современный пункт весового контроля.

- Мы выполняем поручение Президента России по удвоению количества построенных дорог и развитию инженерной инфраструктуры Алтайского края. Возможности для этого у нас неплохие: на территории региона уже работают 3 ресайклера. Надеемся, что при поддержке Правительства края мы сможем приобрести еще 2 ресайклера в следующем году. Это не просто желание иметь современную технику, эти комплексы позволяют значительно удешевить работу. Если раньше при работе традиционными методами цена километра дороги составляла 20-25 миллионов рублей, то ресайклер позволяет тратить на километр почти вдвое меньше средств. Сейчас ведем подготовку к работе на кольце перед Павловском. В следующем году построим кольцо, установим шумозащитные экраны, выполним все предусмотренные проектом работы, - сообщил Василий Мотуз.