18+

По данным Банка России в Алтайском крае за 4 месяца 2018 года кредитные организации предоставили заемщикам более 85 млрд рублей, что на 15 млрд рублей превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, совместно с КГКУ «Алтайавтодор» и подрядчиками подвело итоги ремонтных работ по реконструкции автодороги «Барнаул - Камень-на-Оби - граница Новосибирской области». По данным регионального Минстройтранса, на приведение в нормативное состояние этой крупнейшей региональной трассы за 6 лет было направлено более 1,9 млрд рублей.

- Все дорожно-строительные работы выполняет Барнаульское ДСУ №4, - отметил заместитель министра, начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края Дмитрий Коровин. - На автомобильной дороге «Барнаул - Камень-на-Оби - граница Новосибирской области» с 2012 по 2017 год организация отремонтировала 92 километра. В 2016 году начались работы по реконструкции участка длиной 7,139 километра, расположенного по направлению Павловска, рассчитанные на два года. В 2016 году, как предусмотрено проектом, введены в эксплуатацию 3,2 километра правого направления дороги в двухполосном исполнении с шириной покрытия проезжей части 7 метров, а также выполнены работы по устройству земляного полотна, водопропускной трубы и арочной трубы. В 2017 году введен в эксплуатацию участок дороги с правой стороны. Всего с 2011 по 2017 год на реконструкцию трассы направлено 1,93 млрд рублей, в том числе в 2017 году - 467 млн рублей.

Doc22.ru Дмитрий Коровин, Василий Мотуз и Николай Данилин (слева направо) обсуждают перспективы дорожного строительства в крае.

Дмитрий Коровин, Василий Мотуз и Николай Данилин (слева направо) обсуждают перспективы дорожного строительства в крае.

Директор ООО «Барнаульское ДСУ №4» Николай Данилин рассказал, что при реконструкции 7-километрового участка был выполнен подземный переход, где предусмотрены специальные тележки для подъема маломобильных групп населения. «Во время ремонтных работ с учетом высокой загруженности этой трассы мы временную объездную дорогу выполнили в асфальте и она работала в течение двух лет пока шла реконструкция основного дорожного полотна», - пояснил он.

Основные трудности при ремонтных работах, по словам Николая Данилина, возникли с устройством гофрированной водопропускной трубой арочного типа из-за болотистой местности. «При ремонте дорожного покрытия мы применяли современные технологии - георешетку, за счет которой было уменьшен слой дорожной одежды при сохранении ее несущей способности. И для выполнения насыпи на откосах был использован немецкий материал «энкамат». Он представляет собой металлическую губку, которая заполняется мелкозернистым асфальтобетоном. Этот материал хорошо укрепляет откосы», - отметил представитель подрядной организации.

Doc22.ru Василий Мотуз (с указкой) рассказал Губернатору края и другим участников выездного совещания о планах по дальнейшему развитию дорожной инфраструктуры Алтайского края.

Василий Мотуз (с указкой) рассказал Губернатору края и другим участников выездного совещания о планах по дальнейшему развитию дорожной инфраструктуры Алтайского края.

Начальник КГКУ «Алтайавтодор» Василий Мотуз, говоря о планах на 2018 год, подчеркнул, что в будущем эта трасса станет четырехполосной и на реконструированном участке будет установлен современный пункт весового контроля.

- Мы выполняем поручение Президента России по удвоению количества построенных дорог и развитию инженерной инфраструктуры Алтайского края. Возможности для этого у нас неплохие: на территории региона уже работают 3 ресайклера. Надеемся, что при поддержке Правительства края мы сможем приобрести еще 2 ресайклера в следующем году. Это не просто желание иметь современную технику, эти комплексы позволяют значительно удешевить работу. Если раньше при работе традиционными методами цена километра дороги составляла 20-25 миллионов рублей, то ресайклер позволяет тратить на километр почти вдвое меньше средств. Сейчас ведем подготовку к работе на кольце перед Павловском. В следующем году построим кольцо, установим шумозащитные экраны, выполним все предусмотренные проектом работы, - сообщил Василий Мотуз.