18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Начальник ГУП «Юго-Восточное ДСУ» Максим Степин в интервью информационно-аналитическому порталу Doc22 подвел некоторые итоги работы предприятия в уходящем году.

- Максим Викторович, накануне главного профессионального праздника дорожников принято подводить итоги ремонтно-строительного сезона. Что удалось сделать в 2015 году?

- В этом году самым крупным и ответственным объектом стал капитальный ремонт участка федеральной автомобильной дороги в Зональном районе. Сдать его планируется 20 октября, осталось благоустройство трассы.  Закончен ремонт дороги Верх-Марушка – Бочкари в Целинном районе. Сегодня ведем работы на автомагистрали к Белокурихе-2, там предстоит уложить 8 км асфальта. Это ответственная работа: мало того, что сам по себе объект весьма значим для Алтайского края, так еще ожидаются высокие гости на открытии этой автодороги – очень красивой как с точки зрения окружающего ландшафта, так и в смысле технического исполнения! Ну и нам придется эту трассу содержать после ее пуска в эксплуатацию. А это предполагает решение многих проблем: водоотвод, уклоны, серпантины… Ну и, конечно, ремонт дорог в Бийске, Губернатор края выделил на эти работы 60 млн. рублей.

Начальник ГУП «Юго-Восточное ДСУ» Максим Степин рассказал информационно-аналитическому порталу Doc22 о задачах, стоящих перед созданным на базе дорожно-строительных организаций юго-восточных районов Алтайского края управлением. Фото Doc22.ru

Сильно мешало нам и сдерживало отсутствие современного высокопроизводительного асфальто-бетонного завода. Судите сами: возраст самого «молодого» из имеющихся АБЗ – почти сорок лет! Разумеется, такое производство не дает сегодня ни качества, ни объемов. Поэтому самой актуальной для дорожников юго-востока края задачей являлось строительство нового АБЗ. Тем более что нет ни одного АБЗ на федеральной трассе. Было понимание и поддержка наших планов на этот счет и со стороны руководства дорожной отрасли региона. Благодаря этой поддержке удалось построить и запустить еще до холодов АБЗ в Смоленском районе. Так что, успеем его продукцию использовать на трассе Алейск - Петропавловское - Смоленское.

- Удалось ли наладить взаимодействие со всеми филиалами, вошедшими в состав укрупненного Юго-Восточного дорожно-строительного управления (ЮВДСУ)?

- 10 районов юго-востока Алтайского края (Бийский, Солтонский, Красногорский, Алтайский, Советский, Смоленский, Быстро-Истокский, Солнешенский, Зональный и Петропавловский) объединены ЮВДСУ. Объединение произошло на базе Бийского ДСУ-10. В результате в зоне ответственности Юго-Восточного ДСУ оказались 160 км федеральных дорог – Чуйский тракт в границах трех районов и около 2464 км региональных дорог.

Сегодня должен констатировать, что эффективное взаимодействие налажено, работаем слаженно и в постоянном взаимодействии. Объединение технических ресурсов позволяет более оперативно и рационально использовать парк дорожно-строительной техники, оборудования, людские ресурсы, маневрируя ими и концентрируя их на приоритетных направлениях и важных объектах.

Среди вошедших в состав объединенного ДСУ дорожно-строительных организаций резко выделяются по своему потенциалу и производственным мощностям Советский, Алтайский и Солонешенский районы. У них серьезные показатели и по объемам работ, и по выработке. Эти предприятия  - наши лидеры и обладают значительными материально-техническими ресурсами, слаженными и высококвалифицированными коллективами, чтобы решать самые сложные задачи, которые нам ставит руководство.

- Кого бы хотели особо выделить в коллективе?

- В коллективе, имеющем богаты трудовые традиции, немало заслуженных людей, отмеченных самыми разными наградами. Не могу не назвать некоторых из них. Машинист автогрейдера Валерий Михайлович Шелковников – награжден медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени. Производитель работ Михаил Демьянович Огрызков награжден медалью «За трудовое отличие». Водитель Анатолий Михайлович Бражников отмечен медалью «За трудовую доблесть». Начальник ДРСУ Александр Сергеевич Севрюков – медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Многие дорожники были награждены после самоотверженной ликвидации последствий катастрофических наводнений. Так, машинист погрузчика Владимир Сергеевич Бубнов (из филиала «Быстроистокский») в 2014 году был награжден медалью МЧС РФ «За отличие в ликвидации последствий ЧС», медалью «За честь и мужество». Медалями МЧС были также награждены тракторист Иван Иванович Жигулин, водитель Олег Валерьевич Мельников, начальник филиала «Алтайский» Владимир Александрович Симаков и др.

Около двух десятков работников ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» награждены знаком «Почетный дорожник», государственными, краевыми и ведомственными наградами.

- Что бы хотели в День дорожника сказать своим коллегам, работникам вашего предприятия?

- Хотел бы поздравить всех коллег-дорожников и пожелать им более высокой оценки со стороны власти и населения Алтайского края. Чтобы труд дорожников оплачивался достойно, а им не стыдно было приходить домой. Я считаю, что сегодня дорожники работают ответственно, качественно справляясь со своими обязанностями. Огромный объем работ осуществляется в отрасли, значимая ответственность ложится на наши трудовые коллективы. Хотелось бы пожелать стабильности и хорошего настроения в будущем году! Тем более, что в 2016 году ЮВДСУ будет отмечать свое 50-летие, с чем всех работников от всей души и поздравляю и надеюсь, что свой юбилей мы встретим достойно.