18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Масштабные работы на автодороге Барнаул — Камень-на-Оби повысят безопасность этой трассы.

Полным ходом идет реконструкция одного из самых опасных участков - 38-48 километры. Работы ведет ООО «Барнаульское ДСУ-4».

- Это будет фактически новый участок дороги, поскольку мы полностью убрали здесь все старое покрытие, подняли насыпь, будем укладывать новые искусственные сооружения для отвода воды и качественное асфальтобетонное покрытие, - рассказал Doc22 и. о. директора ООО «Барнаульское ДСУ-4» Николай Данилин. - В том месте, где дорога идет в логу, был крутой спуск-подъем - один из самых аварийных участков каменской трассы. Мы его выравним: низину поднимем 12-метровой насыпью, а на высоком участке наоборот снимем грунт. В результате мы улучшим профиль дороги, устраним аварийность. Кроме того, здесь же будут добавлены дополнительные полосы для большегрузного транспорта.

Сегодня на объекте одновременно работает более 100 единиц техники. Специалисты Барнаульского ДСУ-4 уже полностью выполнили все подготовительные работы: сняли растительный грунт, запустили временную объездную дорогу, перенесли линии связи. Сейчас ведутся работы по устройству земляного полотна, строительству водопропускных труб, устройству подстилающего и выравнивающего слоя. В конце августа — начале сентября дорожники планируют приступить к укладке асфальтобетона.

- В месте, где дорога проходит в логу, мы установим металлическую гофротрубу. На сегодняшний день земляные работы выполнены примерно на 70 процентов, сейчас продолжаем заниматься отсыпкой полотна и переходим к устройству дорожной одежды. При устройстве основания используем щебеночно-песчаную смесь укрепленную цементом, такое основание снижает вероятность появления в дальнейшем на асфальтобетонном покрытии трещин, колеи, тем самым увеличивается долговечность дороги и ее способность выдерживать большие нагрузки от автомобильного транспорта, - отметил Николай Данилин.

По словам специалистов, после реконструкции с применением современных материалов и технологий значительно возрастет качество дорожного полотна. Если до реконструкции автомобильная дорога Барнаул — Камень-на-Оби относилась к 3-ей технической категории, то теперь она будет 2-ой, более высокой технической категории. Дорогу расширят примерно на 1,5 метра, выравняют профиль, что существенно повысит безопасность автострады.

Справка. Реконструкция 10-километрового участка автомобильной дороги Барнаул — Камень-на-Оби (38-48 километры) проводится за счет федеральных средств, которые в этом году были дополнительно выделены Алтайскому краю на дорожное строительство. Ввод объекта запланирован в октябре 2015 года.