18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Начальник вновь созданного в ходе реорганизации дорожной отрасли региона ГУП ДХ «Юго-Западное дорожно-строительное управление» (ЮЗДСУ) Сергей Глущенко рассказал Doc22 о задачах и перспективах развития укрупненной организации.


- Сергей Владимирович, что представляет собой новое ДСУ?

- Вокруг Рубцовского ДСУ объединились дорожно-строительные управления девяти районов юго-западной зоны Алтайского края – Волчихинского, Егорьевского, Змеиногорского, Ключевского, Локтевского, Михайловского, Родинского, Третьяковского и др. Общая протяженность обслуживаемых ими дорог составляет более 2452 километров.

Doc22.ru  Сергей Глущенко убежден, что решение об укрупнении дорожно-строительных организаций в Алтайском крае – правильное и своевременное.

Сергей Глущенко убежден, что решение об укрупнении дорожно-строительных организаций в Алтайском крае – правильное и своевременное.

- Из них федеральные дороги?

- Из них федерального подчинения - 83,393 километров. Понятно, что это сфера особой ответственности. Остальное – муниципальные и местные дороги. Что, впрочем, наших обязательств не умаляет.

Процесс реорганизации в нашем дорожно-строительном управлении завершается. В то же время много вопросов возникает по переводу техники в новую структуру. Приходится оформлять новые свидетельства о регистрации и страховки. А ведь техники 463 единицы! Все это требует больших затрат. Только это переоформление потребует, по нашим оценкам, около 1,5 млн. руб. Впрочем, не только у нас возникают такие проблемы. Думаю, краевая власть может помочь.

- Укрупнение предприятий дорожной отрасли было необходимо? Чем это решение, по вашему мнению, было обусловлено?

- Убежден, объединение усилий – очень своевременная мера. Ведь разрозненные предприятия не способны в современных условиях ни модернизировать производство, ни рационально использовать имеющиеся ресурсы, ни повышать зарплату. Теперь аккумулирование финансовых ресурсов позволяют решать эти проблемы, направляя средства на достижение главных целей.

Новая структура дорожной отрасли Алтайского края позволяет маневрировать имеющимися мощностями, использовать их более рационально и оперативно решать поставленные задачи. Помимо всего прочего сегодня в «одном кулаке» оказались сопряжены денежные потоки, силы и средства. Эффективность такой организации продемонстрировала себя во время ликвидации последствий нынешнего паводка в зоне ответственности ЮЗДСУ. Когда дружная и слаженная работа, а главное, имеющийся ресурс, сконцентрированный в нужное время и нужном месте, обеспечили успешную и оперативную работу.

- Ваши ближайшие планы?

- На стратегии развития не должны сказываться стихийные бедствия, хотя нам в числе первых приходится устранять их последствия. Ведь без нормальной работы дорожной сети невозможно решить, наверное, ни одной проблемы. Мы встречаемся с главами сельских районов, согласовываем с ними свои планы. Без такого взаимодействия с муниципальной властью на местах невозможно представить эффективную работу в территориях. Мы гарантировали местным властям, руководству районов, что выполним все свои планы с надлежащим качеством и в установленные сроки, и что реорганизация на них никак не отразится.

Ну и главная задача – слаживание всех звеньев, филиалов вновь созданного управления. Чтобы выстроить всю вертикаль власти - от начальника управления до рядового механизатора. Сегодня идет работа над новым коллективным договором, который в самое ближайшее время будет утвержден в нашем профильном краевом управлении по транспорту, которое, надо отметить, постоянно оказывает нам помощь и поддержку.

Сразу скажу, что никаких существенных сокращений не будет. Более того, у работников, занятых непосредственно производством работ, в связи с ростом объемов работ зарплата может подняться. Это будет ясно после полугода работы, когда мы детально проанализируем результаты своей работы.

В этом году запланировано направить на содержание дорог 233 млн. рублей, на ремонт – 277 млн. рублей. Предстоит построить 7 объектов, освоив при этом 225 млн. руб. Самые крупные – в Топчихинском районе дорога Колпаково-Победим-Дружба протяженностью 5 км (68 млн. руб.) и в Третьяковском районе (Екатерининское-Плоское-Верхалейска, 82 млн. руб.). В настоящее время производится заготовка материалов. Хотел бы отметить, что многие проблемы решает централизованное приобретение стройматериалов. С этим после объединения становится проще.

Ну, и уже сегодня готовим технику к зиме. Порой в небольших предприятиях просто не было возможности отремонтировать ее. Теперь делаем это централизованно и организованно, планово. Сегодня сформированы запасы необходимого для ремонта оборудования и запчастей.

Уверен, что в этом году нам удастся выполнить все намеченное и создать хороший задел для работы в будущем. Все предпосылки для этого есть.