18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Дорожники Алтайского ДРСУ убеждены, что им удастся не только ликвидировать последствия наводнения в установленные сроки, но и выполнить все намеченное в этом году.

О планах предприятия, о его работе в прошлом и нынешнем году порталу Doc22 рассказал начальник ГУП «Алтайское ДРСУ» Владимир Симаков, который недавно отметил 10-летний юбилей своего руководство этим предприятием дорожно-строительной отрасли и уже второй год является главой Алтайского района.


Начальник ГУП «Алтайское ДРСУ» Владимир Александрович Симаков.

- Владимир Александрович, насколько нам известно, в прошлом году ваше предприятие отметило 55-летнюю годовщину?

- Действительно, Алтайское дорожное ремонтно-строительное управление (ДРСУ) образовалось в 1958 году. За время своей работы было построено около трех десятков железобетонных мостов общей протяженностью 660 погонных метров. Среди них мост через реку Песчаная в с.Куяган, протяжённостью 96 п.м, два моста через реку Каменка в селе Нижнекаменка по 45 п.м, мост через реку Ая в селе Ая, построено 298 железобетонных труб. Построены автомобильные дороги с твёрдым покрытием по направлениям Алтайское-Советское, Нижнекаменка-Белокуриха, Алтайское–Ая-Нижняя Каянча.  Построены водоотводы на автодорогах Алтайское-Макарьевка, Алтайское-Черга, Алтайское- Булатово, Куяган-Куяча-Тоурак. Ну а есть дорога, значит, есть и регулярные перевозки, в том числе и пассажирские.



Автодорога Алтайское – Ая – ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь».

А в 1977 году был построен в районе села Нижнекаменка асфальтобетонный завод, благодаря чему за два десятка лет с начала его работы в Алтайском районе построено 105 км асфальтобетонных дорог.

- Наверное, природно-климатические и ландшафтные особенности предгорья накладывают отпечаток на работу дорожников?

- ГУП «Алтайское ДРСУ» расположено на территории Алтайского района, который находится в зоне перехода Западно-Сибирской равнины к Алтайским горам. Попросту – в предгорье. В настоящее время Алтайское ДРСУ обслуживает более  268 км дорог, 44 моста, самый большой из них – через реку Катунь. Работа осложняется горным ландшафтом, наличием множества мостов и перевалов, мелких речушек.


Климат у нас мягкий - довольно длительный безморозный период, однако много осадков. А значит, много снега выпадает зимой. Толщина его измеряется на равнине, как правило, от 40 до 60 сантиметров, а в горах - до 1 – 1,5 метров.


- Как сработали в прошлом году, какие планы на этот год?

- В прошлом году дорожники Алтайского района освоили 154 млн. рублей. В этом году планируется больше почти на треть за счет ремонта дороги в Смоленском районе протяженностью 7,4 км.  В 2014 году планируется построить два новых моста. Один уже сдан в начале июля на дороге Алтайское – Булатово через реку Кача (Баранча).   К 1 сентября предполагается сдать в эксплуатацию второй мост. Ну а в основном – большой объем ремонтных работ.


Зимнее содержание автодорог.

- Справитесь?

- Уверенность есть, впрочем, как и все возможности. На предприятии работает 114 человек. Средний общий стаж работников предприятия составляет 25 лет, а в дорожном хозяйстве в среднем – 18 лет. Большое подспорье - автоматизированная система управления, которая отличается высоким уровнем информационного, технического и математического обеспечения. Локальная компьютерная сеть помогает всему управленческому аппарату свободно обмениваться оперативной информацией, планировать работу и осуществлять оперативный контроль. Для облегчения работы управленческого аппарата на предприятии установлены программы для составления сметной документации, правовой поддержки и упрощения бухгалтерских расчетов.


Главный инженер ГУП «Алтайское ДРСУ» Артем Юрьевич Шавырин.

В результате парк техники (автогрейдер, автоцистерна, асфальтоукладчик, битумозаливщик, бульдозер и т.д.), организация работы и высококвалифицированный, опытный персонал позволяют ГУП « Алтайское ДРСУ» успешно выполнять поставленные цели и задачи. А успешно действующая комплексная система морального и материального поощрения работников предприятия стимулирует коллектив к добросовестной и ответственной работе.

- Какой ущерб нанесло нынешнее наводнение?

- Большая вода и была-то всего два дня, но бед принесла много. 23 объекта дорожного хозяйства существенно пострадало – дороги, 5 мостов, трубы. Дороги на некоторых участках находились под метровым слоем воды. А теперь даже, на первый взгляд, на пострадавших участках проявляются последствия этого природного бедствия. Придется заново строить три муниципальных моста, разрушенных наводнением. Пока организовали временный проезд, а в будущем году их строительство должно быть полностью завершено. Так что, наряду с текущей плановой, приходится заниматься и экстренной работой.

Нам были установлены жесткие сроки завершения всех ремонтно-восстановительных работ, и в течение 40 дней (до 1 августа) все последствия стихии должны быть ликвидированы. Дорожники уже ведут все необходимые работы, значительная часть пострадавших объектов восстановлена.



Мост через реку Кача на автодороге Алтайское-Булатово.

Сегодня, в разгар дорожно-строительного сезона, работаем напряженно, без выходных. Основной объект –  ремонт асфальтобетонной дороги Быканов мост – Солоновка – Солонешное. Уже половину объема сделали, а сдать планируем к 10 августа.


Строительство дороги Быканов Мост – Солоновка – Солонешное.

- Какие социальные гарантии предоставляет руководство предприятия работникам?

- Предоставляем работникам самые разные гарантии и компенсации. К примеру, при увольнении в связи с уходом на пенсию выплачиваем работникам, отработавшим на предприятии не менее 5 лет, выходное пособие в размере одного должностного оклада. Оказываем материальную помощь при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск работника, отработавшего на предприятии не менее 2-х лет, в сумме 1000 рублей. Выделяем средства многодетным семьям на лечение,  по семейным обстоятельствам (согласно заявлению), на похороны близких родственников. При рождении ребенка -  3000 рублей и т.д.

Ну и, конечно, оказываем помощь неработающим пенсионерам, ушедшим из организации на пенсию, в предоставлении автотранспорта для вывоза дров и угля; выделяем работникам транспорт для личных нужд. Предоставляем работникам беспроцентные ссуды на обучение детей. Компенсируем затраты на детский оздоровительный отдых, путевки в дома отдыха и санатории (только треть стоимости путевки оплачивают работники).

- А какую роль играет ваше предприятие в социальной жизни района?

- Предприятие оказывает поддержку детскому дому, общеобразовательным школам района. Детей готовят к занятиям в школе, собирают подарки. Администрациям учреждений воспитания и образования оказывают помощь в проведении ремонта, помогают техникой.


Тренер юных алтайских боксеров Андрей Помазков уверен, что победа обязательно придет к его воспитанникам.

Большое содействие оказывает Алтайское ДРСУ местному спорту. Благодаря поддержке дорожников в селе Алтайское в прошлом году был открыт специализированный спортивный зал для занятий боксом. В нем сегодня занимается более полусотни детей и юношей. Есть уже и результаты: победы в престижных турнирах, несколько воспитанников секции Алтайский район делегировал в краевую школу олимпийского резерва, они входят в сборную края. Тут вот с ними курьез произошел. Мальчишки-воспитанники секции, решив поучаствовать случайно в соревнованиях по сплаву (рафтингу), неожиданно для всех заняли первое место. Вот уж точно, талантливые люди талантливы во всем. Да и немудрено – район у нас спортивный! К слову, в этом году Алтайский район примет зимнюю олимпиаду сельских районов Алтайского края. Постараемся и здесь не ударить в грязь лицом.


Мост через реку Катунь на автодороге Алтайское – Ая – ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь».

- Владимир Александрович, вопрос как к главе Алтайского района. Как бы вы оценили развитие вашей территории в последние годы?

- Наш Алтайский район динамично развивается во многом благодаря поддержке и вниманию администрации Алтайского края, губернатора края Александра Богдановича Карлина. Ведь по его инициативе была создана особая экономическая зона туристического типа «Бирюзовая Катунь», которая дала толчок развитию не только нашего района, но и всему юго-востоку нашего региона. Алтайское ДРСУ участвовало в возведении объектов транспортной инфраструктуры туристической зоны. Уже завершается строительство дороги к игорной зоне «Сибирская монета», в котором наше предприятие тоже поучаствовало. С каждым годом развивается туристическая инфраструктура, возводятся новые современные базы, реконструируются старые, год от года больше туристов и отдыхающих приезжают к нам.  В корне все изменилось за последние годы. Ежегодно вводятся в строй объекты социальной сферы и культуры, жилье. Алтайский район процветает, строится, развивается.  Ну а мы, дорожники, делаем все, чтобы придать дополнительный импульс этому движению вперед.