18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер
13.08.2010

Краевые власти будут контролировать «дорожные деньги»

В столице Алтайского края реализуют проект «Единой России» «Новые дороги России»

Начаты работы по капитальному ремонту одной из важных транспортных магистралей города. Сегодня от оперативности и организованности проведения работ будет зависеть, удастся ли освоить в полном объеме освоить городской власти выделенные федеральным центром средства. Ведь в противном случае эти деньги могут пропасть. Правда, вселяет надежду, что бюджетные средства и усилия «Единой России» не пропадут втуне: контролировать ремонтные работы намерены непосредственно краевые власти.

 

Как известно, краевой центр включен в состав 32 административных центров – участников проекта партии «Единая Россия» «Новые дороги городов России». Во многом этому способствовал успешный ремонт Павловского тракта. Торжественная церемония открытия Павловского тракта состоялась ровно три года назад – 19 июля 2007 года. В этом событии принимали участие губернатор Алтайского края Александр Карлин, его заместители, руководители управлений и ведомств края, города Барнаула, депутаты краевого Заксобрания, работники предприятий, проводившие реконструкцию тракта, бойцы студенческого строительного отряда, занимавшиеся благоустройством магистрали, и горожане, живущие на этой улице. Капитальный ремонт одной из основных автомагистралей столицы региона обошелся краевому бюджету почти в 140 млн. рублей. Причем, как отмечают краевые власти, они  жестко контролировали расходование бюджетных средств и качество осуществлявшихся работ.

 

Проект «Новые дороги городов России» предложен руководством партии и поддержан ее лидером Владимиром Путиным. В Алтайском крае этот партийный проект перерос в краевую программу «Дороги России – дороги Алтая», инициированную губернатором Александром Карлиным. Районные центры и города получили из краевого бюджета 161 млн. рублей на ремонт и реконструкцию улично-дорожной сети. При распределении средств применен подушевой подход. Кроме того, условием участия муниципальных образований в этой программе является софинансирование на уровне не менее 5%. Эти деньги рекомендовано потратить на ремонт подъездных путей к больницам, школам, детским садам, другим объектам жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры. В районах края уже приступили к реализации программы «Дороги России – дороги Алтая».

 

Для контроля за эффективностью расходования федеральных и краевых денег «единороссы» создали рабочую группу, куда вошли депутаты гордумы Барнаула и Алтайского краевого Законодательного Собрания, руководители районных и иных партийных организаций «Единой России». Вместе с ними в группе будут работать и представители органов исполнительной власти города и края. В частности, в ее состав входит заместитель Губернатора Алтайского края Яков Ишутин. Партийную группу, курирующую реализацию партийного проекта, возглавляет депутат Алтайского краевого Заксобрания, заместитель секретаря регионального Политсовета партии «Единая Россия» Василий Куц.

 

По словам вице-губернатора Якова Ишутина, следует направить основной объем средств на ремонт главных городских магистралей. Для столицы Алтайского края в настоящее время особенно актуальной является задача привести в порядок въезд в Барнаул в районе улицы Попова по направлению к объездной дороге и улицы Власихинской. А обеспечение ремонта подъездов к социальным объектам, включая школы, больницы и детские сады, по мнению Якова Ишутина, должны взять на себя администрации городов. «Нам необходимо будет принять ясное и понятное управленческое решение. С учетом того, что партийный проект в Алтайском крае перерастает фактически в краевую программу, нужно очень тщательно все взвесить. Если мы на полученные средства положим по лопате асфальта в каждом дворе, завтра его смоет и толку никакого не будет. На мой взгляд, средства партийного проекта в Барнауле должны быть направлены на ремонт основных магистралей города (улица Попова до Трактовой или виадук на проспекте Ленина в районе Нового рынка, например) плюс нескольких основных улиц. Ведь мы уже привели в порядок Змеиногорский и Павловский тракты. Отремонтировав въезд в город со стороны Попова, мы направим поток транспорта, связанный с основными промплощадками, на объездную дорогу, избавим город от серьезных проблем. Если мы хотим получить дороги, их должны делать по хорошим проектам надежные местные подрядчики, оснащенные всей необходимой техникой, чтобы не было обидно, что 580 млн. рублей израсходованы без толку», - подчеркнул Яков Ишутин.

 

Между тем заместитель главы администрации Барнаула по благоустроительному комплексу Владимир Зубов сообщил, что собраны предложения жителей краевого центра, касающиеся ремонта дорог. На ремонт предложенных объектов необходимо порядка полутора миллиардов рублей. «Приоритеты в этом пакете предложений еще не расставлены. Однако в нашем распоряжении имеется проектно-сметная документация по реконструкции и ремонту дорог в городе на сумму около 950 млн. рублей. Однако мы уверены, что, расставляя приоритеты, следует исходить именно из интересов горожан, избирателей, голосующих за «Единую Россию. Прием заявок еще не прекращен», - подчеркнул Владимир Зубов.

 

Между тем Яков Ишутин особо подчеркнул, что особое внимание при реализации проекта «Новые дороги городов России» будет уделено именно качеству работ по ремонту объектов. А Василий Куц отметил, что «задача нашей группы – подготовить комплекс организационных мероприятий, которые позволят удовлетворяющие требования населения нашего города результаты реализации проекта «Новые дороги городов России».