18+

В Алтайском крае крупнейшие ТЭЦ почти на треть увеличили производство электроэнергии

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Инвестиционной программой ОАО «РЖД» в развитие железнодорожной инфраструктуры, технологии и техники в 2018 году запланировано 3157,2 млн. рублей, в том числе крупные вложения (более 500 млн рублей) на реконструкцию станции Заринская.

Об этом рассказал Дмитрий Коровин, врио заместителя Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края.

Doc22.ru Дмитрий Коровин в моторвагонном депо на железнодорожной станции «Алтайская»

Дмитрий Коровин в моторвагонном депо на железнодорожной станции «Алтайская»

- Почему краю так важна структура РЖД? Многие ее предприятия плотно вплетены во взаимодействие с повседневной жизнью населения, с безопасностью (пожарные поезда, восстановительные поезда).

Мы одними из первых в стране в 2003 году организовали с РЖД совместную компанию «Алтай-Пригород», обеспечивающую пригородные перевозки. Это очень важный вопрос – перевозка пассажиров, обеспечение их безопасности. Поэтому мы участвовали краевыми бюджетными средствам. РЖД тоже не остается в стороне, мы работаем на паритетных началах. В результате у нас в Алтайском крае полностью обновлен парк пассажирских тепловозов. Сегодня идет обширное обновление маневрового парка, вероятно, мы увидим в крае и новые виды тяги.

Инвестиции РЖД в Алтайском крае запланированы на уровне три миллиарда рублей только в этом году. В 2017 году инвестиции компании составили 2,3 млрд рублей. Компания РЖД – крупный налогоплательщик, который обеспечивает более 10 тысяч рабочих мест только в нашем регионе, притом по зарплате находится на лидирующих позициях в Алтайском крае.

РЖД вкладывает средства в рабочие места железнодорожников – жителей нашего края, в капитальный ремонт путей, улучшение условий труда на предприятиях железнодорожного транспорта. Так, переоснащение станции Заринская – по сути, строительство линий энергоснабжения, путевого хозяйства, пассажирской инфраструктуры, рассчитанной и на тех, кто пользуется железнодорожным транспортом, и на тех, кто обслуживает этих людей.

Продолжится обновление вокзалов, развитие пригородного сообщения с Новосибирском. На этой линии используются разные рода тока, то есть требуется пересадка в Черепаново. Пассажирам неудобно переходить из одного электропоезда в другой. Поэтому нужна модернизация.

РЖД решает и много социальных вопросов, компания и ее подразделения содержат детские сады, больницы, детский оздоровительный лагерь, санаторий «Алтай». Большая организация заботится о своих тружениках, о ветеранах. Все они – жители Алтайского края.

В 2019 году компания начнет разработку проекта комплексной реконструкции Барнаульского железнодорожного вокзала. Эту тему обсуждали на встрече с начальником Западно-Сибирской железной дороги. Сфера заботы Правительства Алтайского края в этой работе – привокзальная площадь, инфраструктура, которая принадлежит городу. Работа будет выполнена качественно и своевременно, это подтверждается опытом работы по ремонту и реконструкции 8 вокзалов – в Бийске, Рубцовске, Камне-на-Оби, Заринске и других городах и райцентрах Алтайского края. Во всех случаях мы старались обеспечить средствами краевого бюджета приведение в порядок прилегающих к вокзалам улиц и площадей.

ОАО РЖД инвестирует значительные средства в производственные объекты. Пример – это сортировочная горка в Новоалтайске – одна из крупнейших в стране автоматизированная сортировочна система для «роспуска» вагонов. Здесь формируются новые железнодорожные составы для отправки в регионы по всем направлениям: от Средней Азии и по всей России. Стоимость автоматизированной линии превышает 3 млрд рублей. Показатели ее работы очень различны. Это и количество обработанного грузового состава,  количество приемо-отправочных путей.

Doc22.ru Doc22.ru Дмитрий Коровин в моторвагонном депо на железнодорожной станции «Алтайская»

Операторы сортировочной системы станции «Алтайская» за работой

РЖД несколько миллиардов рублей потратило на то, чтобы человека вывести из опасных зон. К примеру, даже самая элементарная позиция – торможение. Когда-то там работали люди, которые вручную подставляли башмаки. Успех правильной установки башмака предполагал, на сколько быстро пойдет вагон с горки. Заторможенный или со всей скоростью. Номенклатура грузов очень разная. Например, стекло. Доля ответственности человека была очень высока, доля подверженности смертельному риску тоже очень высока. Сегодня там людей нет, они выведены из опасных зон, станция полностью автоматизирована. Есть соответствующие тренажеры для обучения, изменились условия работы. Работа на станции идет круглосуточно.

Справка

Взаимодействие ОАО «РЖД» с Администрацией Алтайского края строится на основе подписанного в 2005 году Генерального соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта.

В целях его реализации заключено Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги» и Правительством Алтайского края на 2018 - 2020 годы.

Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и АО «Алтай-Пригород» заключены договоры на 2018 год об организации транспортного обслуживания населения.