18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

«Фронтовики» выступили против либерализации антиалкогольных норм в краевом центре Барнауле и намерены не подпускать продажу спиртного к социальным объектам ближе 40 метров. По их мнению, именно такое расстояние позволит сохранить здоровье нации и подрастающего поколения.

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Алтайском крае считают социально опасным предложение ряда барнаульских предпринимателей об изменении порядка расчета расстояния от социальных учреждений до мест продажи алкогольной продукции. Этот вопрос накануне обсуждался на заседании комитета по социальной политике Барнаульской городской думы, в состав которого входят несколько депутатов-«фронтовиков».

Doc22.ru Ни граммом больше, ни сантиметром меньше! Сергей Войтюк объявил войну «алкогольному лобби».

Ни граммом больше, ни сантиметром меньше! Сергей Войтюк объявил войну «алкогольному лобби».

- Бизнесмены хотят стать «ближе» к школам и больницам. Они просят сократить расстояние от детских организаций до своих магазинов с алкоголем с 40 до 20 м, от образовательных организаций – с 40 до 30 м, для медицинских учреждений расстояние планируют уменьшить с 40 до 10 м. Предприниматели, прикрываясь экономическими трудностями, хотят «продавить» выгодное решение исключительно для своего бизнеса, но никак не для горожан. Необходимо поставить заслон алкогольному лобби! – считает член регионального штаба ОНФ, депутат городской Думы Сергей Войтюк, видимо, полагая, что 40-метровая дистанция между продавцом и потенциальным потребителем алкоголя носит исключительно принципиальный, решающий  характер и может радикальным образом предотвратить алкоголизацию населения.

Юрий Абдуллаев возмущен засилием пивных магазинов, подрывающих национальную идентичность.

- Пивные магазины буквально заполонили город. В краевой столице в многоэтажных домах по 3-4 точки продажи пивной и иной спиртсодержащей продукции, – отметил руководитель региональной рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности» Юрий Абдуллаев. - Если мы посмотрим опыт других стран, то те, кто заботятся о здоровье нации, идут по пути ужесточения законодательства в этом отношении. Одобрение этой предпринимательской инициативы может иметь серьезные социальные последствия в плане алкоголизации подрастающего поколения. Мы не должны этого допустить!

В конце концов комитет по социальной политике Барнаульской городской думы не поддержал инициативу барнаульских предпринимателей.